23:22

флуд

brainless freak (c)
Итак читаю мангу Наруто периода Война. Чтож, я отчетливо вспомнила почему я перестала тогда читать мангу ))) Бла-бла-бла Запечатывай его, веревка судьбы... Бла-бла-бла эти люди просидели в животе Девятихвостого две недели... ЧТО, БЛЯТЬ? Серьезно? :facepalm: Какие-то неизвестные личности сражаются с неизвестными врагами, убитыми неизвестно давно. Мне ооочень скучна война. Вобще не понимаю что за бред разделить всех по ротам и девизиям? То есть многолетняя командная работа в топку - делим всех по принципу ближний бой-дальний бой. При этом та же команда Ино-Шика-Чо прекрасно сработала именно как команда. В чем, блин смысл нагнать толпу шиноби, со сходными навыками и не умеющих работать вместе?

Комментарии
13.01.2017 в 23:14

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
... а в итоге всё равно выходит, что сражается за всех Наруто. И лисьей чакрой всю армию накрывает. И воскрешённые Хокаге ещё сражаются, да.
А ведь можно было сделать так круто, раскрыть через Альянс особенности разных деревень! И придумать какую-нибудь афигенную технику, которую надо сгенерировать всем Альянсом, и ею победить Кагую и Куро и доказать на деле, что шиноби сами творят свою историю, что люди способны объединиться...
Это боль :facepalm3:
13.01.2017 в 23:50

brainless freak (c)
Алиция Рэйвен, пиздец! Извините за мат.
Мне нужно писать главу, описывающую Хьюг на войне, а у меня такое вот в голове, что за один день там положили 40 тыщ человек, просто ТАК! Пока там джинчурики не пришли и не пришли Каге. Половину! Каждого второго! То есть из например из 4ех команд Конохи - весь молодняк - должны были умереть в первый день восемь человек по статистике - нихрена себе клевая война!
И да, все беспомощны кроме генералов, джинчурики и каге. Остальные просто мясцо или служат связи. Мне кажется эта война будет в моем фике пипецкой чернухой.
14.01.2017 в 07:26

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Shelma-tyan, блин, согласна =( Четвёртая Война вообще на войну слабо похожа, хотя лично мне скучна во многом из-за некоего божественного уровня, на какой перешли все сражения (да и накала у экшн-сцен явно не хватает). Ну, и да, чёрт побери! — основная массовка армий была тупо мясом на убой, чтобы крови да страху побольше было (и ведь умирали всегда какие-то левые никому не известные чуваки), и почти постоянно, постоянно всех спасали молодые герои Конохи или один-единственный Наруто (хотя последнее, скорее всего, камень в огород филлеров, где всех вечно спасает Наруто).

Про роты и дивизии: мне кажется, это норм, тут не командная работа играет первую скрипку, тут историческая достоверность. Как бы... Хорошо сработанные команды наверняка входили в одну и ту же дивизию, потому что глупо их разлучать (хотя с Ино-Шика-Чо лоханулись, да). Но делить 80 000 шиноби на дивизии по принципу принадлежности к Деревням будет глупо, потому что тут сыграет вечный менталитет шиноби «мы должны быть лучшими». Об этом же говорили Шикамару и Темари в серии, где объяснялась структура войск Альянса.)) Другое дело, что да, дивизии толком не показали командной работы.
14.01.2017 в 10:26

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
и ведь умирали всегда какие-то левые никому не известные чуваки
Неджи!! :weep3:
14.01.2017 в 13:34

brainless freak (c)
Shaman-QueenYu, тут не командная работа играет первую скрипку, тут историческая достоверность.
ну вот ХЗ, нам очень мало показывали войны шиноби насколько я помню, но сражались же Цунаде, Орыч и Джирайя на войне командой. И так же вспомните Какаши Гайден там война и Минато отправляется со своей командой на задание.
Ладно, может там не такая глобальная война - партизанская, но где тогда дивизия с техниками массового поражения? Где дивизия подрывников в конце-концов? Что у всех стран шиноби вНИзапно подрывные печати пропали? Где рота воздушного толку? Или один Сай во всех странах имеет техники позволяющие атаковать с воздуха? Херь это сраная, а не война! И мне было бы насрано, но мне же нужно про нее писать а у меня тремор по поводу этой войны.

лично мне скучна во многом из-за некоего божественного уровня, на какой перешли все сражения
О, вечная боль Наруты! поддерживаю двумя руками. Помните когда-то можно было просто зарезать врага кунаем! Причем на войне когда появился Итачи, Кабуто говорит, что он так мастерски владеет кунаями, что нашел какую-то бреш в обороне ринегана. Итачи-САН одним словом! Завалил ринеган Кунаем! А чего добился ты, Саске ? :laugh:

Как бы... Хорошо сработанные команды наверняка входили в одну и ту же дивизию
хрен там! Команду 8 разделили, команду Гая разделили, команду 7 разделили. Не разделили только Ино-Шика-Чо и они прелестно сработали командой как всегда.

Но делить 80 000 шиноби на дивизии по принципу принадлежности к Деревням будет глупо,
Разумеется, но что мешало поделить на роты, которые включали в себя команды сработанные годами команды, специализирующиеся на какой-либо отрасли. Вот например Кибу отправляют в ближний бой. Нет серьезно? Ведь всем понятно что Киба ну средний такой боец ( я люблю Кибу если что) но зато у него нюх как у собаки е мае! Почему кроме Анко и Итачи никто не озаботился поисками Кабуто? Все рубают белых Зецу и воскрешенных Шиноби но не ищут ни Тоби ни Кабуто... Стратегия такая стратегия.

Об этом же говорили Шикамару и Темари в серии, где объяснялась структура войск Альянса.))
я читаю мангу, там никто ничего не обьяснял :nope:

Другое дело, что да, дивизии толком не показали командной работы.
ну они несколько раз вызвали стену воды против катона Мадары... ну тоесть все это работало на укрупнение действа. Нам нужна гигантская стена воды против гигантского катона! Тьфу.

Алиция Рэйвен, Неджи!!
Спокойно, Маша, я Дубровский(с) :cool:
14.01.2017 в 13:46

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Shelma-tyan, в аниме немного более развёрнуто показывали, насколько я помню, там были и воздушный отряд, и так далее. Ну и филлеры малость раскрывали взаимодействие шиноби. Но это, действительно, как мёртвому припарка.

А чего добился ты, Саске ?
Саске отлично сражался, пока не получил Сусаноо :laugh: После этого он, по ходу, сразу забыл все остальные техники. А когда началась война, все остальные последовали его примеру.

Спокойно, Маша, я Дубровский(с) :cool:
Я верю в вас! :buddy: :laugh:
14.01.2017 в 13:52

brainless freak (c)
Алиция Рэйвен, аниме немного более развёрнуто показывали, насколько я помню, там были и воздушный отряд, и так далее.
твою мать, неужели еще и аниме и филлеры придется смотреть?!! :facepalm::facepalm::facepalm:

Саске отлично сражался, пока не получил Сусаноо
дадада, помнится когда он встретил Итачи, погнался за ним и сразу врубил Сусаноо я сказала "Ну все, теперь без сусаноо и задницу никто не почешет"

Я верю в вас!

Большое спасибо, я дожму эту гребаную войну.
14.01.2017 в 14:03

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Shelma-tyan, если будете смотреть аниме, то знайте, что там всё не менее фигово, несмотря на сказанное выше)) Я думала, я ненароком убью себя фэйспалмами, особенно когда показывали "битву" отряда Альянса с воскрешённым Мизукаге... твою ж дивизию, я потом включила в первом сезоне сражение мелких нарусасу против Забузы и чуть не рыдала от контраста :facepalm3:

я сказала "Ну все, теперь без сусаноо и задницу никто не почешет"
Аналогично! :lol:
14.01.2017 в 14:09

brainless freak (c)
если будете смотреть аниме, то знайте, что там всё не менее фигово, несмотря на сказанное выше))

Боюсь что моя бедная психика этого не выдержит. Пожалуй я ограничусь мангой. Хотя меня ОООЧЕНЬ подмывает вставить в Хьюг технику Хинаты из филлеров и посмотреть как она нагибает всех и вся. Потому что аниматоры недалекие дурачки дали ей технику которой она вообщето может запросто сносить головы. Там на резала каких-то пчелок, но что ей мещает резать этими лезвиями чакры врагов?
14.01.2017 в 14:22

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Shelma-tyan, Хотя меня ОООЧЕНЬ подмывает вставить в Хьюг технику Хинаты из филлеров
А почему бы и нет? Единственное, что против Эдо Тенсей не очень поможет, они же восстанавливаются. А так крутая и мощная техника, разработанная самой Хинатой, почему бы её не использовать.
14.01.2017 в 14:33

brainless freak (c)
Алиция Рэйвен, А так крутая и мощная техника, разработанная самой Хинатой, почему бы её не использовать.
на мой вкус она слишком уж читерная. Реально слишком крутая. И учитывая что после того филлера она больше нигде ни разу не мелькнула создатели аниме тоже поняли что дали маху. Например в аниме Хината резала рой пчел. Но что ей мешает направить такой луч чакры в горло человека например. Если это замах - голова с плечь. Но представьте себе что это просто указующий перст. Хината показывает пальцем на человека, выпускает это "лезвие чакры" - напоминаю невидимое для всех без шарингана и бьякугана а то все как-то привыкают что чакур видно - хрен там. - и вуаля горло прошито спицей насквозь. Это слишком читерно. Я борюсь с собой чтобы не использовать эту филерную штуку.
14.01.2017 в 14:35

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Shelma-tyan, но воюют-то они не против людей, а против мертвецов и существ, на которых точечное воздействие не больно-то работает.
14.01.2017 в 14:59

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Shelma-tyan, ну вот ХЗ — тьфу ты(( я по посту решила, что не оч само по себе деление на роты и дивизии. но я всё же надеюсь, что Альянс не настолько тупой, чтобы разделять другие, м-м-м-м... предполагаемые команды. =(

Херь это сраная, а не война! — о да-а-а-а =___= И Кишимото слил в этой арке вот просто всё, что мог.

Помните когда-то можно было просто зарезать врага кунаем! — кто-то ещё помнит эти незапамятные времена? :lol:

я читаю мангу, там никто ничего не обьяснял — а-а-а-а, ну что это за херня(((( теперь у меня ещё меньше желания читать мангу(((

ну они несколько раз вызвали стену воды против катона Мадары... ну тоесть все это работало на укрупнение действа. — вроде было ещё что-то с обездвиживанием Джуби, но да, это капля в море... =__=

Алиц, Неджи я не совсем считала, потому что он, походу, единственный из героев)) Про остальных почти со 100-процентной уверенностью можно было сказать: они не умрут, вот стопудово. Даром что вот за Гая я в своё время испугалась...
14.01.2017 в 22:00

brainless freak (c)
Алиция Рэйвен, а я безотносительно войны, я смотрю на перспективу

Shaman-QueenYu, ну они несколько раз вызвали стену воды против катона Мадары... ну тоесть все это работало на укрупнение действа. — вроде было ещё что-то с обездвиживанием Джуби, но да, это капля в море... =__=

Я до этого видимо еще не дочитала.

кто-то ещё помнит эти незапамятные времена?
я очень старая! Вчера потащила остатки фиков на фикбук - все в основном писалось в 2012ом году - продуктивный был годик.
14.01.2017 в 23:02

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
все в основном писалось в 2012ом году - продуктивный был годик. старая она... :laugh:
14.01.2017 в 23:24

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Shelma-tyan, офигеть :heart: Моё творчество 2009-2012 годов настолько хреновое, что я никому его не показываю)) Классно)))
14.01.2017 в 23:49

Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Shaman-QueenYu, кто-то ещё помнит эти незапамятные времена?
Вот не надо тут! Я помню, хочешь сказать, я старая? :lol:
Хотя я сейчас как раз эти незапамятные времена пересматриваю заодно с братишкой... И стараюсь налюбоваться как следует, потому что помню, что будет дальше)))
15.01.2017 в 01:58

brainless freak (c)
Elle-r, нет ну конечно не самая старая... :laugh:

Shaman-QueenYu, к счастью я никогда особо не могла здраво оценить свое творчество )))

Алиция Рэйвен, у меня не хватило бы выдержки пересмотреть Наруту. Как-то раз я пыталась но довольно быстро сдалась.
15.01.2017 в 03:19

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Shelma-tyan, :eyebrow:
я стар, я суперстар :-D
15.01.2017 в 08:58

brainless freak (c)
Elle-r, это факт!)))