brainless freak (c)
Название: Как умирают мечты
Автор: Shelma-tyan
Бета: пока не бечено
Персонажи (Пейринг): Итачи/Наруто, упоминаются и появляются многие.
Рейтинг (общий): R
Жанр: романс, быт, с элементами ангста и, смею предположить, юмора.
Размер: миди
Состояние: заморожен
Дисклеймер:все принадлежат Кишимото
Саммари:Итачи, сымитировав собственную смерть в битве с Саске, тайно появляется в Конохе и предлагает Цунадэ обучить Наруто сопротивляться иллюзиям шарингана.
Предупреждение: слэш, АУ, ОСС
Примечание: АУ! События происходят после сражения Итачи и Саске, но до нападения Пейна на Коноху. Наруто, как и в каноне сначала не знает ничего про задание Итачи вырезать клан Учиха.
От автора: выросло из заявки на фесте. Спасибо Aniki-kun за идею и вдохновение.

читать дальше

@темы: Итачи/Наруто, фик, Naruto, Как умирают мечты

Комментарии
26.05.2011 в 09:06

Очень грустный волшебник.
арара, что меня особенно порадовало в этой главе - то что она не отбечена, а глаза почти ничего не режет хЗ только пробелов кое-где не хватает
только вот название... пугает х.х слишком тяжелое для такого фика т.т
хороший момент со штаниками xDD
так его! а то кишимото закутал его в какой-то безразмерный комбинезон, а там ой как есть что показать ...
нэ-нэ, пусть там итачи слюнями подавится, когда увидит наруто в его сетчатой майке? :D
и дать ему книжку джираи... не те, которые какаши читает, а "легенду о бесстрашном ниндзя", в поддержание позиции наруто о храбрости

ты шо за стихотворение использовала? пыталась найти его гуглом, так тот единственное выдал "муж должен быть накормлен и оттрахан" :DDDD
бгг, я кстати вспомнила древнюю картинку, где итачи стучится в дверь к какой-то дамочке и просит сахарку xDD
а про волосы очень жизненно Т_Т они цепляются за сиденья, дверные ручки, путаются с проводами наушников... Т_Т
хорошая глава))
26.05.2011 в 09:47

brainless freak (c)
Aniki-kun не пугайся названия, что ж я могу поделать если оно отражает мои мысли про эту работу ))) Ты ж не думаешь что я буду только про быт писать, так ведь? )) Знала бы ты какой у всего этого конец я вижу, не удивилась бы названию))
хороший момент со штаниками xDD вся глава какая то сплошная импровизация, не планировала - само выскочило))
нэ-нэ, пусть там итачи слюнями подавится, когда увидит наруто в его сетчатой майке? :D в этой главе он видел его и без майки вовсе, о мой внимательный читатель :gigi: Ну а подавился он слюнями или нет - оставляю на ваши домыслы.
ты шо за стихотворение использовала? Есть такая книга у Киплинга. Называется Ким. И этот отрывок использован там как эпиграф к одной из глав. Подписано "Блудный сын". так что толком сама не знаю откуда это.
хорошая глава)) ох отлегло. честно, была не уверена в ней. Хотя че уж там - я всегда не уверена :lalala:
26.05.2011 в 09:56

Очень грустный волшебник.
нет конечно, главное чтоб живы под конец остались)
не, без майки не то... если б наруто нарочно разделся и провоцировал итачи - это одно... а на нет и суда нет, сетчатая одежда это всегда более эротично Х)
бгг, ну для чего нужен благодарный читатель? для того чтоб чесать автора за ушком и пинать на новые подвиги :D
26.05.2011 в 10:02

brainless freak (c)
сетчатая одежда это всегда более эротично Х) да эти сетчтые майки Кишимото вобще придумал чтоб совратить к чертям весь фандом. Помню когда я увидела в ней Анко я аж кофеем подавилась и жалобно так пискнула "и ЭТО детский мультик???"
для того чтоб чесать автора за ушком и пинать на новые подвиги :D прочитала я - и решительно устремилась к новым подвигам. Спасибо тебе)))
26.05.2011 в 12:18

Очень грустный волшебник.
это тебе спасибо, твои фанфы мне во время сессии как бальзам на сердце :heart:
31.05.2011 в 18:35

сoldhands
пррелестно, но мало до ужаса, к тому же кусочек с ванной был на фесте..

Итачи - обворожительный и добрый, по-своему, Наруто - родной и домашний ** очень приятно читается, на одном дыхании
*ждет обещанное выше секси-но-дзюцу*
31.05.2011 в 19:55

brainless freak (c)
[April] мало? ладно буду тада делать главы подольше, но побольше ))
очень приятно читается, на одном дыхании ой как я рад ))) спасибо
.*ждет обещанное выше секси-но-дзюцу* оу! да я ацкий спойлерист но до него еще многа примнога чаго должно произойти...
01.06.2011 в 10:08

сoldhands
Shelma-tyan нееет т0т
лучше почаще
до него еще многа примнога чаго должно произойти... ох, буду ждать, куда деваться
26.06.2011 в 17:06

Слово — серебро.
Отписываюсь полностью и по-честному!)))
Фик мне нравится - у тебя, на мой вкус само собой, хороший стиль и много неизбитых сравнений, и такой теплый едва уловимый юмор, который убирает неровности изложения.
И да - главное - ты не утекаешь от сюжетной линий, что есть хорошо для многоглавных фиков.
Что понравилось в частности. Пьянка Учихи с Цунаде и внятная вканонность последней. Понравилось как ты изложила иллюзию - вообще даже клево, достаточно, чтобы дать понять - вот так бывает, Наруто-кун, но не доводя ни его, ни читателя до предела, проводя этот жесткий пример под знаком иллюзии - это своего рода приятная двойственность. Еще глянулось сравнение со львом - изобретательно и так... мило, что ли.))
Единственное, что заметила - некоторую невхарактерность (локально по ситуации) героев. Итачик слишком болтлив и именно он провоцирует Наруто на перевод их отношений в интимное русло. Мне кажется, что исходя из канона, это мог бы сделать только сам Наруто - и только по глупости. Неудачно пошутить на тему изврата или что-то в этом роде. А Итачи, безусловно более опытный, скорее всего до последнего бы помалкивал на эту тему. Он вполне мог пялиться на попку Наруто и якобы случайно поприжиматься в ванне, но не стал ни говорить на эту тему, ни оправдываться.
И Наруто и вполовину не так туп, чтобы не понимать - Итачи в любой момент закопает АНБУ и убежит в лес, однако уселся в Конохе - у него должны возникнуть вопросы.
Чего это я тут распридиралась - да больно уж фик хорош, вот и лезу тут клешней, так сказать.)) Еще мне кажется они могли бы достичь некоторого сближения через Саске - пока это единственное, что их связывает.

И вопросик по сюжету - Итачи откровенно передает опыт Наруто - видимых причин у него нет для этого и потому вопрос - это как-то связано с сюжетом? Просто создается впечатление, что он готовит из Наруто чуть ли не нового Хокаге, хотя опять же особого интереса жить с джиинчурики и тренировать его, вроде бы нет.
*
26.06.2011 в 18:20

brainless freak (c)
Белоснежжка ух ты скока букаф! )))
Нравится - УРАА! Я так рад!
ты не утекаешь от сюжетной линий ни на шаг. У меня есть ПЛАН! ))
Пьянка Учихи с Цунаде ой спасибо. Люблю Пятую если она в характере - это просто супер пупер!
Итачик слишком болтлив Он и в каноне любит поболтать. Вернее он любит монологи)) Ну это конечно мое видение. Он постоянно чего-то кому то втирает, что Саске, что Наруто, что Какаши. С теми кто ему не сильно по-барабану - он поговорить вовсе не прочь по-моему.
и именно он провоцирует Наруто на перевод их отношений в интимное русло Это он просто пошутил, он даже мыслей не имел на что-то там его провоцировать. Я вобще считаю что Итачи в силу того что в тринадцать уже был взрослым не по годам вполне может относится к шестнадцатилетнему Наруто как к взрослому самостоятельному человеку ибо сам уже в 16 три года как нукенином был. Опять же Наруто в 12 лет с Джирайей по борделям шлялся - чем его смутить можно не представляю )) Но это все конечно же авторское видение. (Я вписала ОСС если че :D)
Итачи в любой момент закопает АНБУ и убежит в лес, однако уселся в Конохе - у него должны возникнуть вопросы. Ну это понятно что сдерживающей силой АНБУ для Итачи быть не могут, поэтому я ввела технику, вроде как сдерживающую его в доме и не дающую выйти наружу, где собственно АНБУ и дежурят. Поэтому пока что Наруто верит в то что Итачи под арестом.
потому вопрос - это как-то связано с сюжетом? самым прямым образом. Итачи ничегошеньки не делает просто так.
*
26.06.2011 в 19:44

Слово — серебро.
По мне так Итачик втирал кому-то что-то с выгодой для себя - вкалывал, так сказать. Просто так он трепаться не любит - замкнутый тип.))
Опыт у него точно был - он вещал в каноне о своей девушке, которую он, впрочем, прикончил, да и Наруто я вообще-то не обвиняла в стеснительности, просто думаю, что опыта нет именно у него.))
Короче - я это же так, без придирки, просто поделилось мыслей, не слушый меня. потому как - мне нравится. И я скатилась до того, что мне охота потребовать продолжения (ну попросить, в смысле).)))

самым прямым образом. Итачи ничегошеньки не делает просто так.
Тогда вопросы сняты. Ради своего блага, Итачик может и поболтать. И вообще - люблю, когда есть интрига. :inlove: Пиши, не бросай.
читать дальше
26.06.2011 в 19:49

Очень грустный волшебник.
*везде влезет со своей соционикой*
Итачи - виктим. Он и есть провокатор. Наруто - инфатил, его не подтолкнешь - он не сделает. Ну, во всяком случае имено здесь, я не говорю что наруто вообще нихера не делает х))
26.06.2011 в 20:12

Слово — серебро.
Вообще к соционике малость равнодушна, но чет помню еще.))))
Итачи - виктим, Наруто - инфатил
Мне кажется, это немного однозначное утверждение, однако, основаное только на личностном восприятии. На имхо, ибо анкеты герои никому все же не заполняли.))) Но я согласна - некоторые патологии - нельзя не заметить
На мой взгляд, у Наруто откровенно активное начало. Он прет, извините за мой французский, за Учихой вопреки всему и вся - и после этого он "схематичный" инфантил? Узумаки, как я помню, нарушает все эти планы и расчеты и не склонен к послушанию ни в малейшей степени.)) Инфантил выкидывает такой фокус только под нереальным давлением и так редко, что это почти неправда.
С точкой зрения на Итачи частично согласна - он провокатор, но виктим ли?..)) Он не склонен к подчинению ни в малейшей степени - убить клан - было его собственным решением. В Итачи много всего намешало - наполовину маньяк, наполовину святой.
Я, честно говоря, вообще не верю в "чистоту" видов. Чистые виктимы, чистые агрессоры - уто утопия. Это условное разделение.

На всякий случай - тоже имхо. Героев все видят и хотят видеть по-своему.)))
26.06.2011 в 20:45

Очень грустный волшебник.
я так много букоф не умею...
Я тоже вижу Наруто Наполеоном, фанон у меня такой. Но заявления и стремления в духе "мир дружба жвачка" - это дельтийское. как дост вижу геков на раз т.т и "инфантил" это не клеймо и про "схематичность" я ничего не говорила == вы хоть с одним гексли знакомы? трещат без остановки и прут напролом.
Итачи - Бальзак. Бальзаки относятся к виктимам. Провокация - одна из основных характеристик виктимов. И да, Итачи - "жертва". Он подчиняется обстоятельствам и покорно принимает свою судьбу. Ему сказали клан вырезать - он вырезал. И не надо: право выбора у него никто не отнимал.
26.06.2011 в 20:54

Слово — серебро.
Пожалуй, не будем спорить - вы крайне категоричны и несколько напористы.)) Я, говоря по правде, вас боюсь немножко.))) Вы слишком хорошо подкованы теоретически.
право выбора у него никто не отнимал
Вы опровергли это фразой перед. И, как я помню, мотивацией Итачи было - не выполнить приказ, а предотвратить гражданскую войну.
хоть с одним гексли знакомы?
Со множеством.)) Я их лечила. И чистых видов - нет в природе. Это не мое имхо, это имхо всей соционики.
26.06.2011 в 21:09

Очень грустный волшебник.
оп-па, меня впервые боятся :lol:
да и не категорична я
поверьте, если б такое предложили тому же Наруто, к примеру, он бы начал бороться с этим. Он, Джирая, Цунаде и прочие - они бойцы, и так просто не смирились бы с подобной ситуацией.

Лечила? Простите, а как так вышло?
26.06.2011 в 21:18

brainless freak (c)
Aniki-kun Белоснежжка Хоспади женщины я чувствую себя какой-то совсем быдлогопской деревней рядом с вами!

втирал кому-то что-то с выгодой для себя - вкалывал, так сказать. этим и занимается.
да и Наруто я вообще-то не обвиняла в стеснительности, просто думаю, что опыта нет именно у него.)) Согласна, про стеснительность я имела ввиду что он не станет любую пошлую шутку принимать как открытое домогательство к своей особе - вот чего пыталась написать но как обычно с первого раза не получилось ))

*
26.06.2011 в 21:30

Слово — серебро.
Aniki-kun
поверьте, если б такое предложили тому же Наруто, к примеру, он бы начал бороться с этим
Это неудивительно. У него и Итачи - прямопротивоположные друг другу патологии. Итачи вообще-то болен - это и без анкет видно.)) Вырезать клан в угоду собственной мечте - это есть ненормально. Обычный человек как минимум засомневался бы. Итачи - нет.
Лечила? Простите, а как так вышло?
Ну, так практика, где мне по окончании предложили продолжить работать. Занималась индивидуальным консультированием и деловым - впоследствии (так что я не сильно крута - ни в коем разе). И как на грех первые же две тетеньки оказались именно больны (несильно парвда, как оказалось - невротическое кое-что), а не просто имели проблемы. Я впала в истерику, что не справлюсь - люди же за помощью пришли, а не языком чесать, и мне моя кураторша предложила начать с тестов - полностью собирать психологический портрет, который включает в себя и соционистические типы. Ну вот и пошло дело.))
Большинству этого не требуется - разговорная терапия самая действенная.
Только имейте в виду - я совершенно не крута в профессии.)) Я скорее мечтательница.
Shelma-tyan
Ну прости уж нас за болтологию.)) На самом деле любой человек не знакомый с этой терминологией - поздоровее будет.))
Да я поняла о чем ты...))) Просто неудобно было переспрашивать.
*
26.06.2011 в 21:38

brainless freak (c)
Белоснежжка на него падает тень харизмы.)))) :laugh: оу е!
26.06.2011 в 21:40

Очень грустный волшебник.
Обычный человек как минимум засомневался бы
а кто сказал что он не колебался? таки он человек, просто более одаренный и, как следствие, страдающий от этого. ибо понавесили на ребенка обязательств все кому ни попадя =д=

омг, крутая у вас практика *-*
и что ж я право учится на психиатра не отстояла ==
26.06.2011 в 21:42

brainless freak (c)
А я кстати тоже думаю что Итачи сомневался. В принцие это вполне канонный факт, он там просил АНБУ подождать, а ему сказали или ты - или мы сами, а еслиб они сами то думаю рюхнули бы и Саске...вооот.

Белоснежжка раз уж ты просиш проды - то я ее выложила. Хотела еще повычитать, но фиг с ним.
26.06.2011 в 21:50

Очень грустный волшебник.
ох блин! новая глава, а я в питере! Т_Т
чорд, попытаюсь завтра прочитать Т_Т
26.06.2011 в 21:57

Слово — серебро.
Aniki-kun
Я тоже не отстояла. Контр перенос меня сломал. Ушла в кадры.
Shelma-tyan
, а еслиб они сами то думаю рюхнули бы и Саске...вооот.
Вообще-то, именно так.)) Он ускорился из-за Саске. Меня больше убило то, что все охотно поверили, в то, что Итачи просто маньяк. Коноха - она такая добрая.))
Поскакала читать.
26.06.2011 в 21:58

brainless freak (c)
Aniki-kun сама в нете сидит и жалуется))) Тока там тоже кусь из фестовых текстов есть, но в принципе остальное все новое )) Ждю твоего мнения))

убило то, что все охотно поверили, в то, что Итачи просто маньяк. хехехе а я вот думаю что не все, и собираюсь это отразить в сием фанфе.
26.06.2011 в 22:18

Очень грустный волшебник.
ну я ж к подруге приехала... она тут время от времени убегает, телефон взять, чай сделать... а я на дайри х)
я с телефона прочитаю х)
26.06.2011 в 22:45

brainless freak (c)
Aniki-kun ох какое приятное для автора нетерпение)))
03.03.2012 в 00:53

Может логика у меня и не очень правильная... Зато какая ИНТЕРЕСНАЯ!
Аха))) Меня порадовала ситауция со стиралкой)))
Да, я себе живо предстваила как Итачи просит соседку научить его пользоваться машинкой))) :lol::five:
03.03.2012 в 13:45

brainless freak (c)
Fraktsa, Итачи такой, у него не заржавеет :cool:
03.03.2012 в 18:47

Может логика у меня и не очень правильная... Зато какая ИНТЕРЕСНАЯ!
Shelma-tyan, да... он очень на мою подругу похож)))
30.04.2013 в 01:13

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Что ни говори, а Итачи няш) Наруто порадовал своей смекалкой))
И кстати, мне показалось, или Итачи сам клинья к Наруто подбивает?) То-то я думаю с чего бы Итачику обучать Наруто)