brainless freak (c)


По примеру Максут тоже запилю себе отчет о своих фитнес-подвигах-подвижках
06.05

12,05 или сказ о том как Шельма к тренеру пошла

19,05

03,06

06,07

21,01

31.01


14.01.16

@темы: фитнесбум

Комментарии
06.05.2013 в 00:21

we are such stuff as dreams are made on
Я вот тоже периодически думаю - бегать, что ли, по утрам? Всё остальное не привлекает вообще никак, бассейны и тренажёрные залы меня пугают, всякие там танцы живота и фитнесы - неинтересно. А вот бегать я бы побегала, даже место рядом с домом подходящее есть, но блин... непринято у нас это как-то, мне кажется, на меня как на чокнутую смотреть будут xD Или правда только кажется :hmm:
06.05.2013 в 00:40

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
А у меня бегать по утрам никогда не получалось :-D А тренажерки пугали раньше, когда не знаешь с какой стороны подойти к тренажеру, да и гантелю принято рядом с ногами класть во время отдыха или на стойку :-D А теперь понимаю, что иначе никак. В тренажерке как раз тот настрой на жесткую работу с собой. А в другие моменты ты так или иначе даешь себе послабления. А бассейна на долго не хватит. Не самое энергозатратное это дело)
06.05.2013 в 01:09

Мужество! Стойкость! Хардкор!
добил облезающий после каждого посещения лак на ногтях. знаешь, лак ведь еще ничего...хуже, когда от жесткой воды облезать начинает кожа: скулы, локти, колени. Прям до крови :facepalm:
Насчет бега на открытом воздухе - это фигня, имхо, в городских условиях. И ладно еще в парке, по набережной там или еще где, но в спальных районах - просто пиздец. К тому же бег это штука такая... Специфичная. Нужно хорошие кроссовки иметь и нормальные суставы, чтобы потом не быть хромоножкой. Ну и с погодой раз на раз не придется :nope:
Может как вариант в дополнение к бассейну йогу в групповых попробуешь? Я вот на днях сходила на хатха-йогу, тряхнула стариной, так сказать-с. Ощущения - :vo: умудрилась даже в баддху падмасану загнуться :lol:
Правда после спортзала нагрузка на йоге кажется немного... Ну, несерьезной что ли. Хотя растяжка и релакс замечательные)

Но вообще соглашусь с Podnebesnaya66 насчет В тренажерке как раз тот настрой на жесткую работу с собой. . Вот честно, намного лучше, чем в групповых. Совсем иной сорт мотивации, главное - пережить первый месяц, когда неприкаянной тенью слоняешься меж тренажеров и не знаешь, что делать. Потом втягиваешься и вообще збс. Я вот сейчас очень рада, что решила остаться в тренажерке, а не валить на всякие аэробики. :cool:
06.05.2013 в 08:53

Если вы уступите женщине хоть на дюйм, она тут же запаркует туда свою машину.
Какая близкая тема :laugh: От бассейна тоже облазит все, а не только лак( Бег - здорово, особенно в парке, но сильно зависит от погоды(( А тренажеры - такая скучища, что никакая мотивация с ней не справляется и если 1й месяц еще терпимо, то потом от однообразия хочется взвыть((( Хожу пешком на 18 этаж и бегаю в парке по возможности... эффект так себе, а лето все ближе. Эх..
06.05.2013 в 10:53

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
А тренажеры - такая скучища, что никакая мотивация с ней не справляется и если 1й месяц еще терпимо, то потом от однообразия хочется взвыть(((
Ну это как заниматься) Меня намного больше убивает муторность бега на беговой дорожке, поэтому делаю ее интервальной: 2 минуты бег, 1 минута ходьба и так 30-40 минут. :lol:
Тренажеры же... ты ненавидишь каждую секунду силового упражнения причем лютой ненавистью (ну, это если делать на приличных весах, а не с 2-3 кг :3), но потом люблю результат. А мой фитнес-опыт можно исчислять годами.
И йога, и степы, и фольк денс, и стрип пластика... Лучше всего так или иначе - силовые. И если уж на то пошло, то не тренажеры, а свободные "веса".
Гатнели, штанги, блины - гораздо лучше, чем их аналоги, заключенные в тренажеры. Тот же сам присяд со штангой лучше чем тоже самое в машине Смита. В таком режиме можно за пару месяцев привести себя в порядок :3

Совсем иной сорт мотивации, главное - пережить первый месяц, когда неприкаянной тенью слоняешься меж тренажеров и не знаешь, что делать.
Поэтому надо составлять программу и приходишь с явным знанием какие тренажеры тебе сегодня нужны, а не тратишь время на "пожалуй, это...а потом это.. хотя нет, передумаю"))
06.05.2013 в 13:51

Если вы уступите женщине хоть на дюйм, она тут же запаркует туда свою машину.
Podnebesnaya66, Меня намного больше убивает муторность бега на беговой дорожке
на беговой дорожке, конечно, муторно :lol: по-этому я на ней и не бегаю, только в парке: птички, цветочки, свежий воздух)))
А вообще, восхищаюсь Вами и всеми упорными людьми, способными заниматься спортом с удовольствием :)
06.05.2013 в 23:39

brainless freak (c)
Musicfan, Или правда только кажется
У вас Челябинск непродвинутый что ли? У нас дофига народу бегает и никого это уже не удивляет - только некоторых стыдит :laugh:

Podnebesnaya66, А теперь понимаю, что иначе никак. В тренажерке как раз тот настрой на жесткую работу с собой.
вот поэтому я наверное к нему и присматриваюсь, потому что кроме тренажерки я попробовала уже кучу всего. А басик мне импонирует тем что он полезный. Плавание как ни крути очень энергозатратное - вопрос только как плавать. Если нормальным темпом то и энергозатраты нормальные. Но хлорка...:susp:

Maksut, Нужно хорошие кроссовки иметь и нормальные суставы, чтобы потом не быть хромоножкой. Ну и с погодой раз на раз не придется :nope:
был у меня период я бегала каждое утро три недели. А потом голени стали ТАК болеть что и ходить еле еле могла. Так вот мы с бегом и распрощались :nope:

Может как вариант в дополнение к бассейну йогу в групповых попробуешь?
а я хожу на йогу :laugh: Только йога у меня не фитнес, а более духовное и скорее для гибкости и для здоровья, чем для рельефов. :tongue:
Потом втягиваешься и вообще збс. Я вот сейчас очень рада, что решила остаться в тренажерке, а не валить на всякие аэробики. :cool:
мне вот тут порекомендовали тренера и наверное я таки пойду к нему заниматся. Завтра подруга в 8,30 сходит к нему на первое занятие и после этой "разведки боем" станет все ясно. Так что мне не придется ходить неприкаянной среди тренажеров ведь у меня будет знающий чел. :cool:

Kunna, От бассейна тоже облазит все, а не только лак(
блин да я по-ходу задрот! У меня не облазит ничего ТОЛЬКО лак и я еще бросила басик? Ну я ваще....:facepalm:
Бег - здорово, особенно в парке
не знаю не знаю...я барышня такая...пышненькая, мягенькая и пухленькая и когда пытаюсь бежать то :facepalm::facepalm::facepalm: и еще очень быстро краснею причем люто с лиловыми подглазинами. поэтому уж по мне лучше на это смотрит 10 человек в зале чем неопределенное количество в парке. Хотя когда бегала я бегала с собакой по местному лесочку а точнее лесозаградительной у железки - пересеченная местность все таки лучше чем асфальт.
А тренажеры - такая скучища, что никакая мотивация с ней не справляется
воооот! вот поэтому я и не ходила на них никогда - они одним видом на меня тоску нагоняют :susp:

Podnebesnaya66, И если уж на то пошло, то не тренажеры, а свободные "веса".
прям слышу глас профи :beg:

Kunna, Вами и всеми упорными людьми, способными заниматься спортом с удовольствием :)
есть люди неспортивные которым не надо совсем, я вот хоть и выгляжу неспортивно нифига складочки там где у абсолютного большинства - но мне надо. Не могу ничем не заниматся, настроение сразу падает, а спорт прям заряжает и дает энергию и уверенность. Сразу как-то вспоминаешь что "я себя не на помойке нашла" (с) :laugh:
06.05.2013 в 23:46

we are such stuff as dreams are made on
Shelma-tyan, у нас тоже бегают, но всё равно это как-то... короче, было бы побольше желания и поменьше лени, может, и бегала бы xD
07.05.2013 в 07:14

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, мне вот тут порекомендовали тренера и наверное я таки пойду к нему заниматся. Завтра подруга в 8,30 сходит к нему на первое занятие и после этой "разведки боем" станет все ясно. Так что мне не придется ходить неприкаянной среди тренажеров ведь у меня будет знающий чел. о, это круто! заниматься с тренером - моя голубая мечта. но чтобы воплотить ее в моей качалке, придется продать почку :-D
ждем-с отчетов и впечатлений :cool:
07.05.2013 в 08:26

Если вы уступите женщине хоть на дюйм, она тут же запаркует туда свою машину.
Shelma-tyan, У вас Челябинск непродвинутый что ли? У нас дофига народу бегает и никого это уже не удивляет - только некоторых стыдит
все у нас в Челябинске в порядке! :lol: в парке народу бегает дофига: и старые, и молодые, и даже дети! Причем серьезно занимаются, а не просто так. На всех пятачках со спортснарядами есть занимающийся народ, но не так чтоб не протолкнуться, конечно)))Musicfan, не волнуйтесь, никто ни на кого косо не смотрит, все своими делами занимаются и на рядом бегущих-занимающихся внимания не обращают)))

есть люди неспортивные которым не надо совсем, ... но мне надо. Не могу ничем не заниматся, настроение сразу падает, а спорт прям заряжает и дает энергию и уверенность.
и мне вроде бы надо, я себя люблю и забочусь :laugh:, но никакой действительно эффективный вид спорта мне не нравится, быстро надоедает и начинает бесить :nope: Единственное, чем занималась с удовольствием, это йога и верховая езда, но пришлось бросить из-за здоровья(( Хотя... может, вас почитаю, заражусь вашим энтузиазмом и снова попробую :laugh:
12.05.2013 в 23:56

brainless freak (c)
Maksut, это круто! заниматься с тренером - моя голубая мечта. но чтобы воплотить ее в моей качалке, придется продать почку :-D
у меня получилось не знаю как для вашего города, но для Ярика супер бюджетно - 3300р/8 занятий. Не супер дешево конечно, но зато тренер и зал новенький-свеженький. Обычно у нас занятия с тренером начинаются от 4-5 тысяч.

Хотя... может, вас почитаю, заражусь вашим энтузиазмом и снова попробую :laugh:
давай, давай спорт - это круто. :cool:
13.05.2013 в 00:04

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Не смогла заниматься с тренером, от слова совсем. Потому что с тренером мы были в разных категориях. Его звали Юрий и он был пафосен и накачан :-D Слава богу заплатила лишь за одно занятие: осталась им недовольно. Он ходил и не смотрел за техникой. Твою мать, я был тогда с полугодовым стажем групповых занятий и понял, что от такого тренера нет толку.
Высказав, что плачу за "тренинг", а не то, чтобы мне говорили сколько и чего делать, мы так и не нашли общего языка.
Сейчас я уже как год в другом фитнес клубе, и вижу таких же тренеров. И мне жаль, что девочки отдают 2 тысячи за одно занятие, чтобы им сказали что надо делать и уходили. Может, мне повезло, что муж у меня занимается этим уже с десяток лет и посоветует, что да как... Но с тренером мне заниматься сейчас кажется - напряжно. Это как лишние глаза, которые следят за мной. Он никогда не прочувствует работу мышц, и не поймет когда "хватит", а когда можно еще "дожать".
13.05.2013 в 00:37

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, действительно, бюджетно) это круто, ибо в том зале, куда я хожу, цены от 6,5к/месяц. Для нищего студента многовато, имхо, красота моей жопы таких денег не стоит :laugh:
а насчет качалки, то... ПОЗДРАВЛЯЮ!
Боевое крещение - это важно и нужно, это здорово, что подходишь к треням с оптимизмом и долей иронии, так держать :super:
У Андрея же еще куча еще более тяжелых гантелей и дырочек на тренажерах! насчет этого не беспокойся, со временем организм привыкает к повышению нагрузок и на наращивание веса/интенсивности реагирует не просто адекватно, но даже благосклонно. Он словно...только и ждет этого :-D
13.05.2013 в 22:16

brainless freak (c)
Podnebesnaya66, И мне жаль, что девочки отдают 2 тысячи за одно занятие, чтобы им сказали что надо делать и уходили.
вот я тоже насмотрелась на таких когда ходила в большой зал на групповые. Поэтому весьма скептично относилась и пошла к тренеру только когда порекомендовали мне его, сказали что он следит за тобой, а не смсится с друзьями. Пока что я Андреем довольна вполне. Он меня действительно подталкивает и мотивирует и смотрит за техникой. Кароче пока мне на него денег ваще не жаль, посмотрим что будет дальше.

Он никогда не прочувствует работу мышц, и не поймет когда "хватит", а когда можно еще "дожать".
у меня без тренера просто нет такого слова "дожать". Я не могу себя так умудохать как это делает тренер :laugh: Мне себя всегда жалко и я себе вечно сочувствую что мне так тяжело)))

Maksut, имхо, красота моей жопы таких денег не стоит :laugh:
конечно стоит, просто у тебя их нет и это вполне понятно. Я тоже выделила себе денег из бюджета только потому что отказалась от йоги за 1600. В любом случае пока осилить 4 занятия в неделю (2 йоги и два зала) нет ни сил ни времени.

это здорово, что подходишь к треням с оптимизмом и долей иронии, так держать :super:
а как иначе-то? я ваще себя как в зеркало вижу ржать тянет. Ну не вписываюсь я в эту качалку пока ваще, но я не отчаиваюсь и стараюсь. Привыкну. Вперед к волнующим метаморфозам :cool:Он словно...только и ждет этого :-D
:susp::susp::susp: мде... организм-то возможно, а вот Я нихрена :tongue:
06.07.2013 в 20:34

Мужество! Стойкость! Хардкор!
о, интервалки - это тема. правда я сама их не очень люблю, бок начинает колоть так, что не разогнуться((
мне вот больше силовые нравятся с большими (ну, для меня большими :laugh:) весами, от таких трень кайф :cool:

слушай, а ты приседаешь с утяжелением?
07.07.2013 в 13:38

brainless freak (c)
Maksut, интервалки... я вот и не в курсе что это значит. Это когда между кругами силовых бегаешь?
Кайф мне в принципе от любых трень. Вчера пошла на танцульки думала выгулять свой летний дискотечный топик а тут БАХ он на мне как тряпка дрегается. И кайф и жалко. Красивый ведь зараза.

слушай, а ты приседаешь с утяжелением?
ну с гантельками я приседаю. С пятерочками в основном. Иногда с блином 10, один раз вроде с палкой это злоебучей 20кг приседала. Ненавижу ее. В общем так вот. А если ты имеешь ввиду утяжелители на ноги то нет. Один разочек Андрей на меня их навесил то с тех пор ни разу больше не давал.
У тебя-то как успехи? Давно не видела твоего физкульт-поста.
31.01.2014 в 21:01

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
В итоге сорвала спину на становой тяге и хожу как инвалид со вторника.
Это еще ничего. Я в приседе сорвала. Точней один уникум потыкал меня по плечу во время приседа. Прошло почти полгода, а я до сих пор не могу вернутся к преждним весам. И еще месяц больничного был х)
31.01.2014 в 21:23

brainless freak (c)
Podnebesnaya66, боже мой! Что за вес там у тебя был в этом присяде и жив ли уникум? Я бы прибила наверное.
31.01.2014 в 22:24

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Shelma-tyan, вес у меня 80 был. (при собственном до 60ти). Впринципе, не смертельно, так как я уже пару недель сидела на нем. А уникум - жив. Я как-то не сразу сообразила что у меня так заболело :-D еще даже подход сделала, что в дальнейшем усугубило ситуацию.
Боль разразилась где-то сутки на вторые когда ни сидя, ни лежа, ни в прыжке существовать не было сил.
Сейчас действительно почти панически боюсь силовой рамы и максимум куда захожу, так это в Смита, хотя не люблю его.

Поэтому аккуратней :3
31.01.2014 в 22:35

brainless freak (c)
Podnebesnaya66, хрена себе да ты ветеран фитнеса по ходу! 80 в присяде! Охренеть.... Мне такое и не снилось даже. У нас 70 приседает чемпионка города по фитнес-бикини!

Вот и я тоже через боль доделал еще подход и скрутило меня уже после тренировки дома. Надо аккуратнее с этой диетой блин :facepalm:
31.01.2014 в 22:43

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Shelma-tyan, 80 в присяде! я с грифом считаю всегда, да и количество подходов...может она приседает по 30 раз)
Да и никогда не думала, что этот вес большой оО я делаю полных 3-4 подхода по 12 повторений х)

хрена себе да ты ветеран фитнеса по ходу! ну с 2008 года с полугодовыми перерывами, а сейчас уже 1.5 года без передыха х)

Надо аккуратнее с этой диетой блин Я наверное упустила, что за диета такая особая? :3
31.01.2014 в 22:51

brainless freak (c)
Podnebesnaya66, я с грифом считаю всегда,
а ну то есть на мой счет 60, но все равно ад!! :beg:

А я в зале скоро уж год буду и помню ка кты писала что он настраивает на серьезную работу над собой. И это реально так.

Диета обычная курица там, творог всякий, просто от нее силы реально упали. А этого не замечаешь пока с удивлением не обнаруживаешь, что не можешь сдвинуть свой обычный вес. :facepalm:
31.01.2014 в 23:11

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Shelma-tyan, ну так курагрудь и творог - это же белок, и никакого углевода. Неужели тренер тебе не намекает хотя бы на орехи или изюм, как источник углей. Или же Lipo6 и L-карнитин?

Я диетой не увлекаюсь. Сейчас немного на клетчатку переползаю, ибо из-за отжористой зимы у меня костюм весьма "капризный" в плане сантиметр туда-сюда, тяжко застегивается, а мне - нужно))
А так переформирую меню к марту, равно как и будет время поменять программу тренировок с щадящей, на активную)

а ну то есть на мой счет 60, но все равно ад!!
Ну так 60 - это очень круто) Помню, я на 60 долго сидела очень. А потом как-то дальше легче пошло.
А гриф считаю, так как гриф грифу рознь) Где олимпийский, а где самоплав :-D или же укороченный, как вариант, а то и жимовым присяд делают.

Год - это уже много) Главное испытание - отпуск х) У меня всегда, кроме последнего года, это было слабым местом :-D

И серьезная работа - да) Никогда бы не поверила, пока сама не попробовала :3
31.01.2014 в 23:22

brainless freak (c)
еужели тренер тебе не намекает хотя бы на орехи или изюм, как источник углей.
я имею в своем распоряжении овсянку и банан поутру. А на орехи и изюм налегаю сама - тянет блин.

Главное испытание - отпуск
два раза уже прошла. У меня главное испытание это новогодний запой. Вот где я всегда расслабляюсь.

Никогда бы не поверила, пока сама не попробовала :3
я ваще думала что зал это очень скучно и слишком брутально для меня :laugh: А теперь снисходительно смотрю на девочек которые приходят за двухкилограмовыми гантельками для групповых занятий. Пф! И не тянет на эти "дешчачьи глупости" идти)))
31.01.2014 в 23:42

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Shelma-tyan, ну... банан весьма крахмалистый спорный фрукт, хотя их люблю до потери пульса :lol: Но если диета позволяет, то почему бы и нет х) У меня Су (а он уже лет 7 ходит в зал Оо) овсянку с изюмом мешает, а сушеный миндаль таскает с собой на случай перекуса. Но у нас с ним цели немного разные, а потому и способы))


новогодний запой
у меня этот год пошел как-то спокойно х) Скорей зажор :-D Но уже 5го января я была в зале))
Сейчас правда из-за болезни я 2 недели дома и это неимоверно тяжко вновь ступать на тропу ))

! И не тянет на эти "дешчачьи глупости" идти)))
абсолютно согласна) Иногда хочется сказат, мол нет толку от этой аэробики и лучше.. "делай базу" (с) :-D Но тут как обычно - у всех свои цели)