brainless freak (c)
:rolleyes: Боже мой как же это умилительно. Дошел таки птенчик, пятерых покойников, шестерых если с Итачи, воскресил чтоб дойти до святой истины. :hlop:
Но люди! Вы сечете какое будет лицо у Наруто, когда он поймет что Саске отнарутотерапиили БЕЗ НЕГО!! :lol:

Комментарии
23.05.2013 в 15:55

Очень грустный волшебник.
то-то и оно что молодое. они же почти все чуунины.
просто нам показывают только их, поэтому нам кажется, что они могут что-то решить сами.
это все равно что соберется группа студентов и решит, что вот путин не может быть президентом.
23.05.2013 в 15:57

Деавтоматизирую жизнь
ну, по идее они не просто студенты, а многие - наследники своих кланов. которым в будущем кланы возглавлять и решения принимать.
23.05.2013 в 16:01

brainless freak (c)
Эники-Беники, С чего вдруг он воспылал благими намерениями?
ну насчет этого сюжетного поворота - это к Кишимото :laugh::laugh::laugh:
Мы же не говорим завтра или сразу после войны. Но через год-два подкопив подвигов ради деревни и посгладив воспоминания про свое выступление на совете Каге...кто знает :smirk:

_Аль_, не представляю, кто бы выбрал в тамошнем раскладе саске...
А Наруто? Пацан-то караул недалекий. Куда такому руководить? Одно дело на барикады, а другое тонкие политические переговоры. :nope: Я люблю Наруто, но по-моему Наруто и политика вещи несовместимые. :tongue:
23.05.2013 в 16:02

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
Боже мой как же это умилительно. Дошел таки птенчик, пятерых покойников, шестерых если с Итачи, воскресил чтоб дойти до святой истины
Вы меня хоть пристрелите, я так и не поняла, что проняло Саске. Наруто бегал-бегал, за ручку брал, в глаза заглядывал. Итачи учил-учил уму-разуму... Тут явидся Орочи, поднял четырех покойников, и свершилось!
И тут вдруг Саске прозрел - хочу служить людям! С хрена ли! Наглое спесивое чмо!
23.05.2013 в 16:04

brainless freak (c)
Aniki-kun, шиноби сильный? сильный. не дурак. он согласится и будет дальше сидеть и не высовываться.
вот-вот. Шиноби все таки военная мощь не забывайте. А Саске у нас за силушкой только что в терновый куст не нырнул :tongue:

но вот мозговитый и хладнокровный советник наруто не помешает.
А мозговитый, хладнокровный и сильный Хокаге? :smirk:
23.05.2013 в 16:05

brainless freak (c)
Эники-Беники, Вы меня хоть пристрелите, я так и не поняла, что проняло Саске.
пришло его время не иначе :laugh:
23.05.2013 в 16:06

Деавтоматизирую жизнь
Shelma-tyan,
ну, контакт и мир с суной он конохе тихой сапой обеспечил) и с райкаге тоже кое-как сговорился. тоже не самый дипломатичный товарищ.
и многое у него вроде как дурь-дурью, а косвенно выруливает весьма неплохо.
к тому же хокаге - символ. дух огня, знамя, вождь. а тонкие переговоры продумывать и хокаге учить - советника дело.
23.05.2013 в 16:06

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
Я люблю Наруто, но по-моему Наруто и политика вещи несовместимые.
Ребенку 16 лет! Поумнеет!
А этот на всю голову больной чувак пусть радуется, чтоб его под трибунал не отдали. 15 на лесоповале, 5 лет поселений... А то сразу в Хокаге!
23.05.2013 в 16:08

Очень грустный волшебник.
_Аль_, хорошо. студенты, у которых родители-бизнесмены.
Да, они будут влиятельны, но в далекой перспективе.
Им по-прежнему 16-17 лет!
23.05.2013 в 16:09

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
к тому же хокаге - символ. дух огня, знамя, вождь. а тонкие переговоры продумывать и хокаге учить - советника дело.
Золотые слова, Юрий Вениаминович!
23.05.2013 в 16:11

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Shelma-tyan, Одно дело на барикады, а другое тонкие политические переговоры.
А причем здесь политика и переговоры? Для этого у Страны Огня есть даймё. А Коноха - всего лишь военная сила своей страны. Реальное политическое влияние в Конохе было разве что у Данзо, который и с Ханзо сговаривался, и шпионил, и с Орочимару дела крутил. Вот он влиял на политику стран. Как ФБР, ЦРУ или ФСБ. А Хокаге вместе со всей деревней всегда был только оружием в руках даймё.
Генералы что-то решают только во время войны или если совершили военный переворот и захватили власть в стране. А в мирное время всё решают даймё и его министры.

Вы еще скажите, что Хокаге нужно разбираться в финансах и сельском хозяйстве. :hah:
23.05.2013 в 16:18

Очень грустный волшебник.
А мозговитый, хладнокровный и сильный Хокаге?
это было бы прекрасно. одно но. люди конохи ни в жизни не пойдут за ним.
после войны, когда дома разрушены, любимые люди убиты - им нужен будет кто-то, кто внушит им надежду.
а не диктатор с редиской на спине.
кстати, еще можно вспомнить, что клану учиха вообще не особо в деревне доверяют и никогда к политике не подпускали.
на это только хаширама был способен. да и то, тогда политика только, считай, зарождалась. да и сам шодайме был... кхм. уникальный.
23.05.2013 в 16:34

brainless freak (c)
_Аль_, Нет, чтоб вы не сомневались, я уверена что в каноне Хокаге должен стать Наруто. У него просто нет других вариантов.
ну, контакт и мир с суной он конохе тихой сапой обеспечил)
везение что его дружбан-джинчурики выбился в Казекаге - не больше. Поведи себя Гаара по другому - и кто знает :nope:
и с райкаге тоже кое-как сговорился. тоже не самый дипломатичный товарищ.
ага посмотрим как они сговорятся когда он узнает что Саске снова в деревне Листа :laugh:
и многое у него вроде как дурь-дурью, а косвенно выруливает весьма неплохо.
согласна, Наруто фартовый парень :vo:
к тому же хокаге - символ. дух огня, знамя, вождь
Да Саске тоже может быть этим знаменем. Главное грамотно пиар-компанию провести. Он ушел, но дух огня пылал в нем и вот он снова тут посыпав голову пеплом готов терпеть обиду односельчан защищая их своей грудью. Тадам! :tongue:
а тонкие переговоры продумывать и хокаге учить - советника дело.
Согласна, если не умеет - учить. Но с чего Саске в советники? :nope:

Эники-Беники, Ребенку 16 лет! Поумнеет!
Мой самый страшный кинк :inlove::laugh:

А этот на всю голову больной чувак пусть радуется, чтоб его под трибунал не отдали. 15 на лесоповале, 5 лет поселений... А то сразу в Хокаге!
Не ругайте Саске. По крайней мере не так бескомпромисно. Мне за него обидно. :susp:
Кстати в Наруто эта манера переть напролом и резать правду-матку всех восхищает, а Саске сразу больной на всю голову. Он может просто решил все по-честноку выложить. :nope:


skunsa, ты прав, особенно насчет теневого влияния. Мне чудится что без него - никуда. Сарутоби и Данзо чудно вместе сработались хоть и на разных фронтах. Вот сюда Саске можно определить - в приемники Данзо. Только по итогу все равно это будет соперничество. Саске же выбирает открытый вызов Наруто - это более...эээ....по-нарутовски :laugh:

Вы еще скажите, что Хокаге нужно разбираться в финансах и сельском хозяйстве. :hah:
Ха! А как же миссии Д-ранга? Чинить огороды, сажать помидоры? Шиноби у нас на все руки мастера. На самом деле, если подумать конечно как военной единице какое-то обеспечение от государства должно быть, но учитывая что ниндзя продаются куда ни попадя - я бы сказала что Коноха на самообеспечении. Где ты видел что бы солдаты регулярной армии продавались как частные охранники на двое суток? :nope: А раз Хокаге должен руководить деревней то должен и рулить финансами. По всему видно что Коноха это некое государство в государстве а Дайме по большому счету наплевать - выбрали нового Хокаге, на войну народ выставили - вот и ладушки. А как там в Конохе с жильем и дорогами - да пофиг пусть сами разбираются у них же дзюцу и Хокаге.
23.05.2013 в 16:40

brainless freak (c)
Aniki-kun, Клан Учиха давно уже в лету канул. Саске считай сам по себе. А то что их не допускали - тоже дело то такое - тееемное и обычные люди об этом ни сном ни духом. Если помнишь про Итачи еще все-таки не всем растрепали, хотя и создается такое впечатление :laugh: Ты проперлась от того как Наруто смотрит на Саске и вспоминает Итачи?
после войны, когда дома разрушены, любимые люди убиты - им нужен будет кто-то, кто внушит им надежду.
Слушайте, а Цунадэ то все? Кончилась? :hmm:
люди конохи ни в жизни не пойдут за ним.
Про Наруто говорили то же самое :smirk:
23.05.2013 в 16:43

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
везение что его дружбан-джинчурики выбился в Казекаге - не больше. Поведи себя Гаара по другому - и кто знает
Shelma-tyan, так в том и прикол, что после общения с ним Гаара повёл себя именно так. Да и стань Казекаге кто-то другой, Наруто с ним бы задружился. Есличо, про это вся манга :laugh:

Да Саске тоже может быть этим знаменем. Главное грамотно пиар-компанию провести. Он ушел, но дух огня пылал в нем и вот он снова тут посыпав голову пеплом готов терпеть обиду односельчан защищая их своей грудью. Тадам!
:hah: Какой дух огня? Кому это нужно? Ой мля, уморила! :lol::lol::lol:
Его даймё не утвердит, а утвердит, так джонины не поддержат. На него положиться нельзя, потому что никогда не знаешь, какая моча ему в балду вдарит завтра, а какая --- послезавтра, а какая --- прям щас
23.05.2013 в 16:46

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
Не ругайте Саске. По крайней мере не так бескомпромисно. Мне за него обидно.
В любите придуманого фандомного Саске ( и я тоже) Но когда я читаю канон, то мне становится жутко. И очень обидно за Наруто.
23.05.2013 в 16:50

Очень грустный волшебник.
Shelma-tyan, ложечки нашлись, а осадочек остался. клан канул в лету, но оставшимся единицам все равно не доверяют.
про итачи известно считанным людям - для остальных он по-прежнему предатель и убийца. саске - предатель, шиноби, напавший на совет каге и убивший данзо. его мотиво опять-таки мало кому известны. про обито аще молчу. да еще мадара там звездит, сидит и сверху на всех поплевывает.
короче, не будут саске доверять. а вот кстати все заговорщики, которых итачи порешил, выходят невинными жертвами... :\
ДА. дадада. все фапают на нарусасу, а я сижу и с наруто/итачи тащусь :lol: вместе, на одном фрейме, такая редкость же Х) как мало надо для счастья>

а про каге вообще ничего не известно О_о
про них как-то подзабыли... может и грянут еще через пару глав :lol:
но цунаде по идее да, должна была наконец-то умереть. она же всю чакру на лечение каге истратила.

тогда я не знаю, что нужно саске сделать, чтобы его считали героем!
даже если он один разрулит ситуацию со своей родней, то это скорее спишут на счет замаливания его старых грешков :\
23.05.2013 в 16:51

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
Его даймё не утвердит, а утвердит, так джонины не поддержат. На него положиться нельзя, потому что никогда не знаешь, какая моча ему в балду вдарит завтра, а какая --- послезавтра, а какая --- прям щас
дадада!
Ему плевать на деревню было сутки назад! Зачем он рвется хокагствовать? Где зудит у человека, что ему нормально не живется?
23.05.2013 в 16:53

- Скажите, Вы любите Кафку? - Конефно! Офобенно грефневую!
А вот кстати, Итачи в роли Каге мне очень нравится!
23.05.2013 в 16:57

Очень грустный волшебник.
А вот кстати, Итачи в роли Каге мне очень нравится!
а вот это абсолютно прекрасно :heart:
и подходяще.
как раз тот мозговитый, хладнокровный и сильный Хокаге бесконечно преданный конохе. который с самого детства трезво и объективно оценивал происходящее.
23.05.2013 в 17:38

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Shelma-tyan, Ха! А как же миссии Д-ранга? Чинить огороды, сажать помидоры? Шиноби у нас на все руки мастера.
Ты путаешь теорию хозяйствования и практику ведения этого хозяйства. Еще скажи, что каждый рядовой хлебопашец сможет занимать министерское кресло. :facepalm:
Я себе представляю, как бы та же Цунаде распорядилась, например, финансами страны, если она все деньги просаживает в казино и вечно в долгах... :horror2:
Так что Хокаге к управлению страной не имеет почти никакого отношения. Только к управлению деревней. И я более чем уверен, что у каге есть советники по всем вопросам, не относящимся непосредственно к миссиям шиноби.
23.05.2013 в 17:40

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Эники-Беники, А вот кстати, Итачи в роли Каге мне очень нравится!
ППКС! :vict:
23.05.2013 в 18:19

brainless freak (c)
Sai_desu, На него положиться нельзя, потому что никогда не знаешь, какая моча ему в балду вдарит завтра, а какая --- послезавтра, а какая --- прям щас
Эх... да... все так. В каноне все так. Но с другой стороны Саске любимчик КИшимото - он его еще может пропихнуть :laugh: Вы видели рабочий стол Киши? То-то и оно...

Но когда я читаю канон, то мне становится жутко. И очень обидно за Наруто.
Когда я читаю канон мне становится обидно за Саске :susp: Притыкают его как пазла кусочек во все щели: талант, друг, мститель, предатель, враг... все это уже было!....О! Хокаге!!! :vict: ...........:facepalm:............

Aniki-kun, ДА. дадада :friend:
Сейчас Саске не легко стать Хокаге. Но все же я не считаю что его грехи НАСТОЛЬКО уж гремят, что бы все ему не доверяли. Плюс на его сторону тут же встанет Наруто. :nope: Ху ноус.
ложечки нашлись, а осадочек остался. клан канул в лету, но оставшимся единицам все равно не доверяют.
да кто? Клан Учиха наоборот считался сильнейшим и слава его не забыта даже после энного кол-ва лет. Вспомни сколько шумихи было вокруг Саске на экзаменах чунин, многие приехали специально что бы посмотреть на последнего из Учиха. А то что он попридурялся в 16 лет через пять лет никто и не вспомнит.

Эники-Беники, Ему плевать на деревню было сутки назад!
возражаю! Ему было не плевать он хотел изничножить :laugh:
Зачем он рвется хокагствовать? Где зудит у человека, что ему нормально не живется?
Тот же вопрос можно адресовать Наруто :laugh:

А вот кстати, Итачи в роли Каге мне очень нравится!
писала однажды про такой расклад...Итачи и так внушительный а в роли Каге так ваще огонь. :inlove: Но если рассматривать канонную ситуацию Итачи скорее был бы Данзо - шиноби защищающий мир из тени. Он бы наступил на свое эго и стал бы "корнями". А Саске с Наруто до такого еще как до луны.

skunsa,
Я себе представляю, как бы та же Цунаде распорядилась, например, финансами страны, если она все деньги просаживает в казино и вечно в долгах... :horror2:
Не нада - она свои деньги просаживала, а не общественные. Не верю что она просаживала бы коноховские.
То есть финансами Конохи по-твоему распоряжается некий советник Дайме? Из столицы? Тогда бы уж на месте должна была быть хоть какая-то замшелая "администрация", а ее нет. Ни разу не мелькнуло. Я не удивлюсь если Коноха еще и от налога на доходы освобождена и ваще на особом положении - иначе чем удерживать там людей? Волей огня? :emn:
23.05.2013 в 19:23

Очень грустный волшебник.
заступиться за саске перед каге - он заступится. смягчить отношение жителей и друзей к нему - поможет.
но свою мечту наруто не отдаст и не уступит.

да нет. именно НАСТОЛЬКО. он засветился, как член акацки, он напал на каге и убил главу собственной деревни. ему не будут доверять. это наруто может понять-простить-помочь, но остальные шиноби вовсе не такие добрые. и никого из них не связывают с саске никакие узы.

сильнейшим. не забыта. но учих всегда опасались. если не сказать боялись. и держали с ними ухо востро.
23.05.2013 в 21:24

Деавтоматизирую жизнь
да зачем ему хокагствовать, из него ж отличный капитан анбу!
:tear:
23.05.2013 в 21:32

Очень грустный волшебник.
_Аль_, у него спросите
23.05.2013 в 23:25

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Shelma-tyan, Не нада - она свои деньги просаживала, а не общественные. Не верю что она просаживала бы коноховские.
Не свои, взятые в долг. И не всегда отдавала, кстати. А это уже диагноз.

То есть финансами Конохи по-твоему распоряжается некий советник Дайме? Из столицы?
Я же сказал, что в самой Конохе наверняка есть те, кто занимается не военными делами, а всеми остальными. Один Хокаге не справился бы в любом случае. Он и не пытается, судя по всему. Ведь есть еще старейшины, не забывай. Так что в этом плане всё устроено достаточно логично.

Я не удивлюсь если Коноха еще и от налога на доходы освобождена и ваще на особом положении - иначе чем удерживать там людей? Волей огня?
Разумеется, на особом положении. Но причем тут "удерживание людей"? :emn: Коноха объединяет кланы, состоящие из потомственных воинов. Попробуй заставить человека с призванием воина заниматься чем-то другим - увидишь, что будет. Так что удерживать никого не нужно. Быть шиноби - их призвание, их единственный путь. Даже уходя в нукенины, они остаются воинами. У них нет выбора, по большому счету...
25.05.2013 в 02:07

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
Когда я читаю канон мне становится обидно за Саске Притыкают его как пазла кусочек во все щели: талант, друг, мститель, предатель, враг... все это уже было!....О! Хокаге!!! .......................
Когда я читаю канон, мне становится обидно за канон. Плюнуть некуда, шоб в Сасоньку не попасть