14:21

brainless freak (c)
Мне кажется нынешняя тенденция увлечения слешем, это всего лишь попытка уйти от опостылевшего жанра пресловутого любовного романа в не менее сопливый слешевый роман. То есть фактически абсолютно все остается таким как было во всех этих "Роковых страстях", только вместо главной героини у нас главный герой. И все. Дело сделано. Ты догоняешься сопливой романтикой, но все таки не читаешь любовные романы О, нет. Это же слеш, совсем другое дело. :laugh:
Это я посмотрела самых популярных авторов фикбука, да. :tongue:
Получается единственными хрупкими, эмоциональными и романтичными существами в нашем мире имеют право быть только сладкие укешки. Девочкам быть такими уже некомильфо. Я, кажется, антифеминистка :hmm:

Комментарии
24.03.2013 в 14:42

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Ну-у, известная же тема!
Я где-то на просторах интернета встречала очень дельную статью по этому поводу, где автор очень четко и логично, с психологической точки зрения раскладывал феномен слешного фанфикшена.
Воспроизвожу то, что помню)
Мол членодевочки (сладкие укешечки) - есть проекция автора. Но очень хитрая, помогающая уходить от реальности путем замены пола на противоположный + как всегда мальчики решительнее девочек => проекция автора будет более напористой, чем сам автор-девочка, а значит, решится на то, на что девочкам обычно яиц духу не хватает)
24.03.2013 в 14:51

brainless freak (c)
Maksut, вот вот вот. В глобальном плане если девочки перестают ассоциировать себя с девочками, то откуда бы взяться женственности в нашем будущем, а? Страшно жить. :susp:
24.03.2013 в 14:58

we are such stuff as dreams are made on
Я помню, видела в Википедии статью "Яой как разновидность дамского романа". Или что-то в этом духе. Ещё помню, мне кто-то рассказывал, что слэш - это типа проявление комплекса кастрации у женщин :lol:
Но я вообще склонна считать, что всё проще: женщинам приятнее читать про мужчин, просто потому что мужчины их, то бишь нас, привлекают. Причём как брутальные мужики, так и нежные мальчики. А тут про оба типа и сразу.
24.03.2013 в 15:01

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, нуу, я бы не стала забегать настолько вперед... Фанфики, это все же хобби, не думаю, что они настолько суровы для психики, чтобы сделать женщин мужеподобными :-D
*сказал человек, отрастивший стальные яйца, которые отпугивают мужиков в реале* :facepalm:
24.03.2013 в 15:14

brainless freak (c)
Musicfan, комплекс кастрата? Это явно писал мужчина. Только мужику в голову такое придет. Это все равно что у парня комплекс плоскогрудой девицы искать :laugh:
енщинам приятнее читать про мужчин, просто потому что мужчины их, то бишь нас, привлекают.
да, несомненно. Но ведь есть произведения где ГГ явно мерисьюишный этакий прекрасноокию юноша, которого похищают и всячески хотят. И вот это заменительство пола меня пугает.

Maksut, что они настолько суровы для психики, чтобы сделать женщин мужеподобными
просто это как один из примеров того, что реалии современности выдавливают женственность из мира. Нам уже зазорно зависеть от мужчин, не быть стойкими и сильными, быть истеричками, плакать. Это уравнительство с мужчинами нас заводит далеко и не совсем туда куда бы мне хотелось. То есть прекрасных дам не стало и из-за этого и рыцари попереводились. А вовсе не наоборот.
Я кстати очень плохо отношусь к дискриминации и понимаю что неравенство ее вызывает, но какая-то светлая тоска по временам, когда женщине было достаточно быть просто женщиной и не больше, меня не оставляет.
24.03.2013 в 15:53

we are such stuff as dreams are made on
Shelma-tyan, это Фрейд придумал, кажись xD

Но ведь есть произведения где ГГ явно мерисьюишный этакий прекрасноокию юноша, которого похищают и всячески хотят. И вот это заменительство пола меня пугает.
Э-э... в таком контексте меня больше пугает сама по себе популярность сюжета "похищают и всячески хотят", чем пол того, кого там хотят :lol:

И знаешь, я вот никогда в это не поверю:
То есть прекрасных дам не стало и из-за этого и рыцари попереводились.
Сейчас объясню свой взгляд на вещи. Я вообще считаю, что в мире всё стремится к простоте и сохранению энергии. Следовательно, если есть возможность что-то сделать и ничего не делать, а результат будет одинаков, то человек, вне зависимости от пола, выберет второй вариант. То есть, например, есть гвоздь, который нужно забить, и супружеская пара. Если муж возьмёт молоток и забьёт этот несчастный гвоздь, то женщина, будь она хоть трижды феминисткой, не побежит отбирать у него молоток с воплем "У нас равноправие!". Если же проходит месяц, проходит второй, муж смотрит футбол, а гвоздь всё ждёт своего часа, то женщине придётся взять это, как считается, неженское, дело, в свои руки. Короче, женщины не стали бы брать на себя мужские обязанности, если бы мужчины исполняли их как следует и не пытались взамен унизить женщин.
Да и вообще, прекрасные дамы - это как-то больше изобретение всё тех же дамских романов, в реальности-то всё было далеко не так розово.
24.03.2013 в 16:01

brainless freak (c)
Musicfan, женщина, ты разбиваешь мои мечты! :laugh:
24.03.2013 в 16:07

we are such stuff as dreams are made on
Shelma-tyan, ну вот :lol:
24.03.2013 в 16:14

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
а мне сложно судить, я не читала любовных романов)))))))) Хотя подозреваю, что фички - да, недалече ушли. Смотря какие конечно
24.03.2013 в 16:16

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Shelma-tyan, мм, ну вот даже не знаю, что сказать.
в том плане, что так уж сложилось, что мне больше нравятся в себе и в окружающих те качества, которые обычно приписываются мужчинам (мужество, стойкость (с), чувство юмора, прямота, неприхотливость). и лично я бы не хотела быть классической "женщиной", т.к. это не будет соответствовать моим представлениям о моем идеальном "я". но с другой стороны я не могу отрицать того, что возможно, мои представления о хороших и не очень хороших личностных качеств для человека сложились под влиянием общества, в котором мужчины, пользуясь феминизацией, обленились :laugh:
ну а вообще мне очень нравятся рассуждения Musicfan, все выглядит крайне логично :laugh:
24.03.2013 в 16:16

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
а значит, решится на то, на что девочкам обычно яиц духу не хватает) обля я сдохъ :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ууууу.... вою со смеху))))))
Решится на... ааахахахаааа:lol::lol::lol::lol::lol: решится подставить жопу? О, дааа)) Духу надо немеряно для этого! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
24.03.2013 в 16:20

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Maksut, *сказал человек, отрастивший стальные яйца, которые отпугивают мужиков в реале* ну так такого типа люди просто-напросто по жизни с яйцами, при чем тут фанфики))))))))))))))))))
А девочки как были девочками, так и будут)) Найдут себе своего семе в риале, выдут замуж, нарожают детей и так далее...
24.03.2013 в 16:21

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
И вот это заменительство пола меня пугает.
Shelma-tyan, почему? ))) Читай выше - найдут семе и т.д.
24.03.2013 в 16:23

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Shelma-tyan, мда? Нах те светлые времена, нааах!!! Ты что!
Женщиной быть... Ога, бляпиздец лютый в те времена быть женщиной! Что ты, чур нас чур!
Всё прекрасно щас! За-ме-ча-тельно!
24.03.2013 в 16:31

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Elle-r, эмм, ну, под выражением Мол членодевочки (сладкие укешечки) - есть проекция автора. Но очень хитрая, помогающая уходить от реальности путем замены пола на противоположный + как всегда мальчики решительнее девочек => проекция автора будет более напористой, чем сам автор-девочка, а значит, решится на то, на что девочкам обычно яиц духу не хватает) я имела ввиду что-то вроде этого аттеншн, большой кусок той самой статьи, на которую я ссылалась. Но тут, конечно, большая поправка именно на аниме и японскую культуру, однако смысл вроде как ясен)

ну так такого типа люди просто-напросто по жизни с яйцами, при чем тут фанфики)))))))))))))))))) ну так и не причем, я же написала Фанфики, это все же хобби, не думаю, что они настолько суровы для психики, чтобы сделать женщин мужеподобными , а про стальные яйца и сбегающих от меня мужиков - попытка шутки юмора.)
24.03.2013 в 16:36

brainless freak (c)
Elle-r, решится подставить жопу? О, дааа)) Духу надо немеряно для этого!
:laugh: кстати и правда. Сладкие укешки как правило ничего не решают.

И да, я все понимаю, что раньше был писдец и что я бы там была ярая феминистка. Но все равно меня печалит изживание женственности как качества нужного и необходимого. Скорее всего оно отмирает по логичным причинам, действительно мы можем теперь сами себя прокормить и все такое. Но блин! Когда я вышла с лопатой откапывать машину и через две минуты остановился мужчина и предложил помочь я подумала что блять как приятно в такие моменты быть слабой женщиной.:tongue:
24.03.2013 в 16:36

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Попробуем представить те самые "светлые" времена сейчас... Это ж тебе не на тачке погонять, не яой позырить, не на компе поиграть во что-то боевое. Не пойти в драных джинсах. Не подстричь волосы "под мальчика". Не поучаствовать в каких-то еще "мужских" мероприятиях. На работе тоже не на всякой поработаешь. Если вообще пустят.
Даже на коне не поскачешь по-мужски, карячься в бапском седле.
Сиди дома, вари-стирай-рожай-корми. В свободное время пялься в оконце, вышивай, да молитвенник читай. Кюхен, киндер, кирхен. Кошмар, одним словом.
Даа! Это еще жизнь и быт горожаночки да не из бедноты. А как раньше крестьянки? Это ж волосы на ..зде дыбом встают. Пахать приходилось, как волу! Да и сейчас тоже в деревне пахать и пахать.

Shelma-tyan, и кто тебе сказал, что сейчас нет таких бап, которые "просто женщины"? Есть конечно. Только вот меня тоска берёт от простоженскости
24.03.2013 в 16:39

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
24.03.2013 в 16:40

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Maksut, а, да, прости, я там забыла руку пожать :friend: то есть я согласна)
а про яйца так и есть)))) Очень знакомо
24.03.2013 в 16:44

Мужество! Стойкость! Хардкор!
Elle-r, Очень знакомо и печально, нынешнего мужика даже на "потрахаться" надо уламывать долго, с плясками с бубном и комплиментами :facepalm:
24.03.2013 в 16:44

brainless freak (c)
Elle-r, да, мои светлые иллюзии естственно распространяются только на верхушки средневекового общества, а никак не на крестьянок которым некогда было думать о такой херне. )))) Но сейчас-то нам не так уж и надо пахать, правильно?
История из жизни дремучей Руси - парень ехал мимо, остановился помог откопать машину. Я ему сказала спасибо и мы довольные друг другом разошлись. История из жизни продвинутой Европы: Поляк открыл девушке-француженке дверь и получил за это удар в лицо, потому что тем самым оскорбил ее чувство собственного достоинства, так как своим действием поставил под сомнение что она не хуже его и сама может открыть себе дверь. История - чистая правда случилась в агенстве туристичесом в котором стажировалась знакомая.
Если феминизм доведет нас вскорости до такого - ну нахуй, предлагаю остановится на том что есть :nope:
24.03.2013 в 16:49

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Shelma-tyan, я подумала что блять как приятно в такие моменты быть слабой женщиной. :apstenu: да слабость причем тут? А? Ну блять...
Кстати, я б отказалась.
А вообще не в женскости тут дело. Это нормой должно быть в человеке - помочь. Иду тут как-то в метро, поднимаюсь по лестнице. Бабка корячится с сумищей. Я цоп за ручку - ого, правда тяжело)) Подымаемся вместе))) И тут же парень подошел, тоже цоп, помог вытащить)) Он сумку, я бабку :laugh:
Сильным быть приятно. Жаль, что не всегда возможно, но когда получается, это очень приятно))))
24.03.2013 в 16:56

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Maksut, нынешнего мужика даже на "потрахаться" надо уламывать долго, с плясками с бубном и комплиментами :-D а чего уламывать - валить и трахать))))))))))))))))
24.03.2013 в 16:58

we are such stuff as dreams are made on
Shelma-tyan,
История из жизни продвинутой Европы: Поляк открыл девушке-француженке дверь и получил за это удар в лицо, потому что тем самым оскорбил ее чувство собственного достоинства, так как своим действием поставил под сомнение что она не хуже его и сама может открыть себе дверь.
Ну это какая-то паранойя, на мой взгляд, а не феминизм :lol: Вообще, я полностью согласна с Elle-r: не в женскости тут дело. Это нормой должно быть в человеке - помочь.
24.03.2013 в 16:59

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Shelma-tyan, то, что ты описала - это не феминизм, это неадекват и бабце надо лечицца :-D
24.03.2013 в 16:59

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Но сейчас-то нам не так уж и надо пахать, правильно? да ты чё? )))))
24.03.2013 в 17:41

brainless freak (c)
Elle-r, то, что ты описала - это не феминизм, это неадекват и бабце надо лечицца
Ты не поняла - для них это адекват. Это он иностранец из восточной европы дикарь их порядков не знает.

да ты чё? )))))
ну у нас же есть время на яой и все такое :eyebrow:
24.03.2013 в 18:04

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Shelma-tyan, да мы в яое тоже "пашем" :soton: