23:02

конец.

brainless freak (c)
Название: Когда ученик готов...
Автор: Shelma-tyan
Бета: не бечено
Персонажи (Пейринг): Итачи/Неджи
Рейтинг: от PG-13 до NC-17
Жанр: романс, ангст, экшен
Размер: Миди
Состояние: закончен
Дисклеймер:все принадлежат Кишимото
Саммари: АУ! Итачи в Конохе, Хьюги и Учихи два главных соперничающих клана. Итачи получает генина Хьюгу Неджи к себе в команду и весьма им интересуется.
Предупреждение: слэш, АУ, ОСС, мимолетная кровища
Примечание: Написано для моего великого идейного вдохновителя skunsa, который открывает для меня новые волнующие пейринги.


читать дальше

@темы: фик, Naruto, Когда ученик готов...

Комментарии
23.07.2011 в 23:47

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
:hlop::hlop::hlop:
Самое поразительное, какая эпичная история, какое занятное АУ от канона вышло из простой идеи пейринга.
Я не хотел вмешиваться, как я сказал вчера, и не разочарован. Мои предположения подтвердились, и это приятно.
Логично. Здорово. Захватывающе. Трагично. Понятно, что проды тут быть не может, но мысль скачет в Шиппууден... :nope:
И столько НЦы!.. Горячей вполне :yes:
Shelma-tyan, домо аригато за этот труд и этот фик :friend:

Цытаты

Сай-сама, \^_~
23.07.2011 в 23:53

Shelma-tyan!! Спасибо!
24.07.2011 в 00:16

brainless freak (c)
Самое поразительное, какая эпичная история, какое занятное АУ от канона вышло из простой идеи пейринга. Из идеи пейринга вышла АУ а из нее вышло все остальное, межклановые дрязги, Мадара который не может утянуть себе Итачи но все еще мечтает если и не убить всех Учих, то ослабить Коноху. И Неджи - я щитаю идеальный кандидат на нукенина. У него помоему причин хлопнуть клан и свалить из Конохи достаточно, а то что в каноне его спасли нарутотерапией, это тока потому что сасочка уходила, и еслиб еще и Неджи пошел то он бы сасочку затмил. Не порядок))
Логично. Здорово. Захватывающе. Трагично. Приятно, лестно, вдохновляюще, спасибо )))
И столько НЦы!.. Горячей вполне мальчишки горячи, что я могу поделать)
Shelma-tyan, домо аригато за этот труд и этот фик спасибо что читали. Все благодаря вам с Сай-саном выросло.

читать дальше
24.07.2011 в 00:18

brainless freak (c)
sanaga ааа так вы все же прочли, а не просто подкинули мне Неджи))) На здоровье )
24.07.2011 в 00:23

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
И Неджи - я щитаю идеальный кандидат на нукенина. У него помоему причин хлопнуть клан и свалить из Конохи достаточно, а то что в каноне его спасли нарутотерапией, это тока потому что сасочка уходила, и еслиб еще и Неджи пошел то он бы сасочку затмил. Не порядок))
В сложившихся обстоятельствах, если с Итачи не получилось --- да. Лучше Неджика кандидата фиг найдёшь.

Приятно, лестно, вдохновляюще, спасибо )))
:friend:

мальчишки горячи, что я могу поделать)
Надо их в этом поощрять! :eyebrow: Они хорошие мальчики!

по поводу Нара - ща поправлю. Я так-то согласна, просто к слову пришлись.
Понимаю. Мнее тоже упорно приходилось к слову, вот я и озадачился.
Просто не хочется, чтоб в таком фике было к чему придраться, уж вы меня поймите...

Тока Пакуша и выручил))
И правильно! Для того он и нужен! Отличное решение!
И Какаши, опять же...

Ну и + чтоб завалить Хьюг Неджи была нужна супер плюшка и тадаам! Мангекьо бъякуган прям идеально вписался))
Судя по всему, да. Потому что у Неджи была задача сложнее немного, чем у Итачи в каноне. Итачи с шаринганом и соклановцы с шаринганами. А, как было верно замечено, с проклятой печатью любой «убиваемый» из главной ветви Хьюга мог легко пришить Неджика и задушить резню в зародыше. Тут надо было придумать что-то совсем нереальное...
24.07.2011 в 00:28

Конечно! Я все ваши работы читаю и сильно люблю. Кстати, давно хочу спросить, почему вы так поздно появились в фэндоме? Кажется, вы в нем, как рыба в воде. Не верится, что желания писать у вас раньше не было, ну, судя по тому, как вы это делаете.
24.07.2011 в 00:38

brainless freak (c)
sanaga
Я все ваши работы читаю и сильно люблю. Ой спасибо )))
А я посмотрела Наруто только на новогодних каникулах и где-то в апреле доползла до дайри, все читала читала и тут меня посетило желание пейсануть чаго-нибудь.
А раньше, много раньше, я писала кой-чаго по ГП, но нигде это не выкладывала.***
24.07.2011 в 00:41

brainless freak (c)
Просто не хочется, чтоб в таком фике было к чему придраться, уж вы меня поймите... Я понимаю. У самой этот момент вызвал мыслишки но оставила и как оказалось напрасно. А ваще - сколько перлов в предыдущих частях было типа про nc-17 которую читали всем штабом. :-D Даже не помню поправила или нет...так что придраться то есть к чему. Ну да ничего подожду вердикта Сай-сана и если он сочтет это "полноценным фиком" то он обещал отбетить.

Тут надо было придумать что-то совсем нереальное.. на самом деле я оставила за кадром и свойства мангекьо, и вопрос о том куда Неджи девал родительские бабосы, и Неджино отношение с Саске которые вроде хотела написать сцену да так чето и не написала. Считаю что можно что-то оставить и на домыслы читателя - так даж интересней ))) :cool:
24.07.2011 в 00:52

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
...

А ваще - сколько перлов в предыдущих частях было типа про nc-17 которую читали всем штабом
:lol:
Неудачное выражение и матчасть это немного разные вещи... :lol:
Но было ж круто!!

на самом деле я оставила за кадром и свойства мангекьо, и вопрос о том куда Неджи девал родительские бабосы, и Неджино отношение с Саске которые вроде хотела написать сцену да так чето и не написала. Считаю что можно что-то оставить и на домыслы читателя - так даж интересней )))
У меня как у читателя свои воззрения на домыслы читателя, если честно...
Но многое осталось за кадром довольно объективно --- и иначе счёт глав пошёл бы на десятки, а вопрос был про пейринг...
Но ведь у автора тоже бывают... додумки? \^_~
24.07.2011 в 01:09

brainless freak (c)
***

Но было ж круто!! я плакаль))):-D

У меня как у читателя свои воззрения на домыслы читателя, если честно... а именно?
Но ведь у автора тоже бывают... додумки? нууу я стараюсь продумывать все. то есть если у меня в голове все красиво и логично то и пишется легко. просто я пишу по правилу "Говорю только десятую часть того, что знаю". Больше всего это конечно в многоглавных фиках проявляется. А он у меня всего одын и ИтаНару так что вам с Сай-сама его рекомендовать не стану)))
24.07.2011 в 01:59

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
я плакаль)))
Дык я тоже! Сай-сама подтвердит! :yes:

а именно?
Ох...
Я скажу так... долго и нудно...

нууу я стараюсь продумывать все. то есть если у меня в голове все красиво и логично то и пишется легко
Это правильно. Я заметил, что лучше, если продумал больше, чем написал --- тогда читателю не видны границы продуманного. Очень расстраивает понимание того, что автор чего-то не знает, что что-то не учтено, не продумано... А если продумать на шаг наружу от стены, то всё внутри выглядит логичным.
24.07.2011 в 02:11

brainless freak (c)
Sai_desu Ну е мае. Ладно все равно повествование идет от лица Итачи и то о чем он не узнал читатель тоже как бэ знать не должон. Тешу себя надеждой что основную сюжетную мысль я донесла, а опустила таки детали.
А если продумать на шаг наружу от стены, то всё внутри выглядит логичным. какая интересная и точная фраза
24.07.2011 в 02:13

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
Ладно все равно повествование идет от лица Итачи и то о чем он не узнал читатель тоже как бэ знать не должон
Это точно.
Не, некоторые вещт не надо говорить, потому что это будет тупо: догадка однозначна, а если кто тупко... :nope: Я только про те случаи, когда речь не логике, а о фантазии...

какая интересная и точная фраза
:rolleyes:
Saaa...
24.07.2011 в 19:14

Слово — серебро.
Сильно. И очень даже. Честно говоря, я ожидала, что ты примерно так закончишь (с небольшим несовпадающим нюансом), но не ожидала, что выйдет настолько хорошо.
И, честно, когда мне очень нравится - слов у меня не хватает, поэтому такой вот куцый коммент...
- Не стану, – согласился Итачи, и сам поразился своим словам. Он так легко согласился, словно речь шла о небольшом одолжении. Но правда была в том, что они стояли, обнявшись посредине залитой солнцем поляны, и понимали друг друга как никогда.
Отдельный респект за эту отрывочек (особенно последнюю фразу) - она делает атмосферу фика. Для меня, по крайней мере.
А теперь один тапок
24.07.2011 в 19:21

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
Помнится, любимую девушку он прикончил.)))
Гомен, однако про девушку мы долго искали, сканы нашли... Нет слова «девушка»... :nope:

Оос тут, мне кажется, вынужденный и допустимый, потому что Итачи, который не перераз клан --- уже оос. А если он НЕ перезал клан, значит, он и к Неджику был бы помягче. Тем более, что определённую солидарность он к нему испытывал. Оос тут, на мой взгляд, скорее в упёртой целомудренности Итачи в начале...
24.07.2011 в 19:39

Слово — серебро.
Sai_desu
Это, когда Мадара рассказывает Саске правду - уже после смерти Итачи. В субтитрах - любимая девушка сказано, но я не претендую. Сабы - дело такое.))
Насчет Оос Итачи - я и написала - втекает в сюжет, а потому пропускаю.)
скорее в упёртой целомудренности Итачи в начале...
Наверное, не соглашусь (хотя очень хочется). Его "целомудрие" было сознательным. Вот если бы неосознанным - то однозначно оос. Кроме того - имхо - что значит разницу в видениях и восприятия. А спор на тему подобных разниц - глубоко неправилен по своей сути - люди не могут и не должны видеть мир одинаково.
24.07.2011 в 20:00

brainless freak (c)
Белоснежжка шпасибо за сильно )) Спасибо что нравиться :squeeze:
(с небольшим несовпадающим нюансом) а с каким с каким? я так долго думала как же Неджи покинет коноху что мне любопытны твои догадки)
Про тапок
24.07.2011 в 20:25

Слово — серебро.
Shelma-tyan
Да нет же - это тебе спасибо за полученный кайф.))) Дай-ка я тебя тоже чмокну :squeeze:
Нюанс - да тот же все. Я думала, что Итачи все же прикончит Неджи до. Но пролетела на мимо со своим гаданием.)))
читать дальше
24.07.2011 в 20:45

brainless freak (c)
Белоснежжка
юанс - да тот же все. Я думала, что Итачи все же прикончит Неджи до а я рассматривала вариант что Неджи прикончит Итачи :-D ))
Мне твоей взгляд на персонажей - доставляет.))) от оно - щастье :vict: спасибки. начинаю гордиться.


Sai_desu а Сай-сама не ХЭ принципиально читать не будет? А то он грозился мне отбетить и я намерена к нему пристать по этому поводу ))
24.07.2011 в 20:54

Слово — серебро.
Shelma-tyan
а я рассматривала вариант что Неджи прикончит Итачи
Тогда бы оосище было.))
24.07.2011 в 21:15

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
В субтитрах - любимая девушка сказано, но я не претендую. Сабы - дело такое.))
Я знаю. И в некоторых переводах манги сказано. И на английском в одних стоит «girlfriend», в других «lover». Поэтому мы озадачились и нашли эту страницу на японском. Там просто «koi», то есть слово не содержит указание на пол человека и вообще может трактоваться как «убил свою любовь»...

Его "целомудрие" было сознательным
Да понятно. Просто сам этот сознательный выбор для меня смотрится несколько странно... Я понимаю, что отчасти это мои собственые заморочки и представления.

Я просто не люблю высосанные из пальца "Он нашел его с помощью своего шинобского чутья", люблю обоснуй. Четко и однозначно. Взял пакушу и нашел.
:friend:
Я тоже считаю, что возможности надо прописывать реально, по матчасти, без лишнего везения, без лишней мистики...
Кстати о матчасти. В одном месте говорилось, что проклятую печать ставят всем в побочной ветви по достижении 4хлетия. У меня сложилось впечатление, которое может быть ошибочным, что главное, не сколько лет побочному, а сколько лет наследнику. В воспоминаниях Неджи во время драки на экзамене было «в тот день, когда наследнице клана Хинате-сама исполнилось три года, мне поставли печать». Вообще с принципом проставления печати много сложностей. Вот Хизаши её поставили, а Ханаби до сих пор ходит без неё, и вообще в главной ветви явно многовато народу...

Если бы Итачи не был оос - он бы просек, нафига у его кавайного возлюбленного бинт на лбу
Отчасти соглашусь. Странно, что Итачи ни разу не поинтересовался хотя бы про себя. Другое дело, что Неджи мог бы ему не рассказать. Если Итачи бы смог снять с него ленту и увидеть печать, вряд ли бы он побежал к Хокаге с этим вопросом. Возможно, что он бы не нашёл в доступных архивах информацию о печатях Главной Семьи Хьюга. А может, Неджи в порыве неизвестно чего как раз рассказал бы... Но озадачиться было бы логично.

а я рассматривала вариант что Неджи прикончит Итачи ))
Я вот тоже этого опасался...

а Сай-сама не ХЭ принципиально читать не будет? А то он грозился мне отбетить и я намерена к нему пристать по этому поводу ))
Он обязательно прочитает! Просто никак не успевает... :nope:

Гордись собой, короче!)))
Подписываюсь!
24.07.2011 в 21:16

brainless freak (c)
Белоснежжка оссище кого? Итачи? Или Неджи?
24.07.2011 в 21:29

Слово — серебро.
Sai_desu
Мангу не читаю. Да и с японским не дружу - только на "анимешном" уровне ловлю популярные словечки. Поэтому и пояснила - речь только о переводе.
Просто сам этот сознательный выбор для меня смотрится несколько странно
Неджи 12 лет и он его ученик. Я приняла именно это за обоснуй целомудренности.
Shelma-tyan
Обоих.
Он нашел его с помощью своего шинобского чутья", люблю обоснуй. Четко и однозначно. Взял пакушу и нашел.
А больше Итачи воспользоваться нечем?.. У бедняги в арсенале тольлко интуишн и шаринган, который в действе совершенно не участвует.))))
24.07.2011 в 21:32

brainless freak (c)
ли бы Итачи не был оос - он бы просек, нафига у его кавайного возлюбленного бинт на лбу
ну тут можно рассуждать. Эти ниндзи мотают себе просто все что не попадя, руки ноги, носы пятки. И к тому же большую часть времени Неджи носит хитай. А когда он не в хитае, там ужо и так есть на что посмотреть, кроме лба. Я допускаю что Итачи мог не задаться этим вопросом, хотя в принципе можно было черкануть что-то вроде:
- Что у тебя там?
- Шрам...очень уродливый.
И все дела. Чет я не додумалась. Можно впихнуть так то.


Sai_desu про Ханаби - е мае я даж не задумывалась. Я думаю Хиаши не ставит потому что допускает что лучше поставить ее Хинате.

И спасибо, спасибо, я уже вот-вот возгоржусь ))) Еще немного и начну "кайфовать от собственной нев*бенности")))
24.07.2011 в 22:03

Слово — серебро.
Shelma-tyan
Еще немного и начну "кайфовать от собственной нев*бенности")))
Я считаю, что тебе уже можно.))) Гордись и точка - сильно же написано.)
24.07.2011 в 22:09

Люби меня, ласкай, никогда не покидай! (с) Маленький глупый пет ^_^ !!! На комменты с марта ответить не могу, заранее извиняюсь
Мангу не читаю. Да и с японским не дружу - только на "анимешном" уровне ловлю популярные словечки. Поэтому и пояснила - речь только о переводе.
Я понял :-)
Я сам мангу не читаю, японским владею с тремя словарями...
Просто подумал, что может быть правильно поделиться информацией, которая у меня всё равно уже есть... Я не хотел обидеть, правда...

Неджи 12 лет и он его ученик. Я приняла именно это за обоснуй целомудренности.
Я сказал уже, это мои заморочки. Я принимаю это за боснуй НЕцеломудренности: Неджи уже 12, и он его ученик

А больше Итачи воспользоваться нечем?.. У бедняги в арсенале тольлко интуишн и шаринган, который в действе совершенно не участвует.))))
Шаринган помогает разгадать чужое дзютсу. Но найти иголку в стоге сена он не поможет.

ну тут можно рассуждать. Эти ниндзи мотают себе просто все что не попадя, руки ноги, носы пятки. И к тому же большую часть времени Неджи носит хитай. А когда он не в хитае, там ужо и так есть на что посмотреть, кроме лба. Я допускаю что Итачи мог не задаться этим вопросом, хотя в принципе можно было черкануть что-то вроде:
- Что у тебя там?
- Шрам...очень уродливый.
И все дела. Чет я не додумалась. Можно впихнуть так то.

Согласен: у шинобей обмотки где ни попадя. Но Итачи стоило бы поинтересоваться именно потому, что это Неджи, потому что ему важно всё, что с ним связано.
Но правды он бы мог не узнать всё равно, тут я согласен.

про Ханаби - е мае я даж не задумывалась. Я думаю Хиаши не ставит потому что допускает что лучше поставить ее Хинате.
Я просто так понял, что Ханаби тупо не было, когда надо было ставить печать --- она младше Хинаты на 5 лет. Возможно, кому-то так и не ставят. Возможно, ей поставят, если ребёноку Хинаты исполнится три года. А может, у них есть возраст, начиная с которого они уже неприкосновенны. Потому что когда совещались о том, чтобы отдать труп Хизаши вместо трупа Хияши, там было немало Хьюг БЕЗ печати. Если бы клеимили всех, кроме наследника, то одновременно без печати бывали бы только два-три человека, не больше. Но Главная Ветвь --- это как минимум десять-двадцать человек. И кстати, скорее всего, жена Главы Семьи была бы с печатью. Мы никогда не видели мать Хинаты, но мне верится с трудом...
24.07.2011 в 22:18

Слово — серебро.
Просто подумал, что может быть правильно поделиться информацией, которая у меня всё равно уже есть... Я не хотел обидеть, правда...
А вы меня не обидели - чесслово.) Ну правда же...)) Кроме того, я сама, как кровопийца, тяну из люднй информацию по канону.
Я принимаю это за боснуй НЕцеломудренности: Неджи уже 12, и он его ученик
С натяжкой, но могу согласиться. все же они шиноби и Неджи явно не сама невинность.
Шаринган помогает разгадать чужое дзютсу. Но найти иголку в стоге сена он не поможет.
Это так. Но Итачи в фике на уровне Обито, что есть обидно. Он по канону гений вообще-то. Но, как я уже говорила, фик настолько хорош, что я не вижу смысла извлекать на свет разницу в видении персонажа. Она здесь более чем допустима и к тому обоснована. Это не тот оос, от которого сквикает, это оос, который расширяет мой кругозор и дает мне уидеть Итачи и Неджи в другой, неизведанной стороны.
24.07.2011 в 22:24

brainless freak (c)
А больше Итачи воспользоваться нечем? ну как бы из канона я не знаю какими еще техниками именно поиска он обладал так-то. Поэтому чем выдумывать я решила воспользоваться тем что знала. :nope:

Неджи 12 лет и он его ученик хехе поцелуи да? все они? И Неджи 13 лет. Он на год старше ведь всех остальных генинов вроде как.
Про печать Хьюг - тут можно гадать до бесконечности. Даж не хочу заморачиваться. В каноне инфы не так много про нее.
Но клеймят явно не всех кроме главы клана, а просто вторых детей в каждой семье или типа того. Просто смотрим Хиаши первый - без печати, Хидзаши из той же семьи - с печатью. Тогда правда если Неджи единственный ребенок он должен бы не попадать под метку а однако ж поставили. Вобщем темная история.
24.07.2011 в 22:33

brainless freak (c)
Белоснежжка Но Итачи в фике на уровне Обито ну уж! Я протестую. Итачи таки надрал Хьюге задницу, а Обито явно бы этого сделать не смог. Я просто думаю что Итачи - во многом гений именно тайдзюцу, рукопашной и т.д. но и Неджи тоже - они друг другу отличные соперники. Понятно что по дзюцу Итачи его уделает, но у Хьюги выплывают уже клановые техники. И опять же Итачи гений предоставленый сам себе, Неджи гений год обучающийся у великого и ужасного Мадары и пробудивший высшую ступень генкая. Так что да, в этой АУ Неджи по итогу оказывается сильнее, но Итачи все равно гений. Просто может на их общем фоне он начинает немного проигрывать Неджи что есть естественным для АУ, но ужасно странным для канонного Итачи который крут до полной непробиваемости. :nope:
24.07.2011 в 22:40

Слово — серебро.
Shelma-tyan
Ну как бы то ни было - мне просто не верится, что Неджи на одном уровне с Итачи. Это не так, какой бы Мадара его не тренировал. Орыч тоже с Анко возился, но толку от нее в аниме - ниже среднего. К тому - бьякуган - это недоразвитый шаринган, он априори не может его переплюнуть.
Блин, но вот опять - мы спорим о ерунде же. Я же сказала, что принимаю твое видение.))) И оно мне доставляет - чего ж еще желать?)))