10:02

Глава 4

brainless freak (c)
Название: Как умирают мечты
Автор: Shelma-tyan
Бета: Aniki-kun
Персонажи (Пейринг): Итачи/Наруто, упоминаются и появляются многие.
Рейтинг (общий): R
Жанр: романс, быт, с элементами ангста и, смею предположить, юмора.
Размер: макси (наверное все же в миди не уложится никак)
Состояние: заморожен
Дисклеймер:все принадлежат Кишимото
Саммари: Итачи, сымитировав собственную смерть в битве с Саске, тайно появляется в Конохе и предлагает Цунадэ обучить Наруто сопротивляться иллюзиям шарингана.
Предупреждение: слэш, АУ, ОСС
Примечание: АУ! События происходят после сражения Итачи и Саске, но до нападения Пейна на Коноху. Наруто, как и в каноне сначала не знает ничего про задание Итачи вырезать клан Учиха.
От автора: выросло из заявки на фесте. Спасибо Aniki-kun за идею и вдохновение. В этой главе кусок от лица Итачи не относящийся ко времени повествования. Да, Автор начинает тонко намекать на конец))
Глава 1
Глава 2
Глава 3

читать дальше

@темы: Итачи/Наруто, фик, Naruto, Как умирают мечты

Комментарии
07.07.2011 в 14:48

Слово — серебро.
Черт, как мне нравится-то... Обычно не люблю вводных персонажей, но Сумико - просматривается отлично. Цепляюще.
Я бы и не смог ответить, - улыбнулся Итачи одними губами. Глаза его были непроницаемы. - Я не считал, Наруто-кун. Вот бинго тебе за это. Образ Итачи в моей голове сложился. Первые три главы его образ меня не устраивал, я сваливала это на оос, но дискомфорт есть дискомфорт. И тут ты, хитрюшка, выбрала просто идеальный момент, чтобы убрать эту незавершенность. И как сильно убрать - талант же. Если первые три главы его убраз был бы заполнен, такого сильного окончания бы не получилось - ты это круто сделал. Я под впечатлением тут сижу.)))
Еще доставило описание тренировки - обычно момент боя описывает как-то вяло, а ты так, что верится.

Теперь по мелочам.
Наруто слишком подозрителен. Его неверие к Цунаде можно принять, если оно - кратковременно. По канону - он ей доверяет, даже когда он ей не верит. И он слишком подозрительно отнесся к Неджи. исходя из характера, он бы даже не задумался о мотивации Хьюги, он, словно ленивый пес - пораздумывал и решил - принять придложение или отвергнуть. А если бы и задумался о причинах приглашения - то слишком поздно.)) А вот верие-неверие к итачи прописано отлично - то, что надо. У меня даже создалось впечатление, что Итачи нарочно вывалил на него эту грязь - словно хочет, чтобы Наруто выбрал и принял его таким - пока он еще в крови и никем не оправдан.
И ладно бы хоть Саске,
Мне кажется Саске надо сбросить со счетов. Слишком близко к Итачи - может возникнуть неприятное чувство замены одного другим. У читателя, естественно. А любовь должна иметь только одну первопричину - либо только Саске, либо только Итачи. Нельзя сравнивать - вообще никак. Привкус любви изменится. Но имхо.

В общем знай - почитатели бдят.))) И ждут след. главы!
07.07.2011 в 15:31

brainless freak (c)
Белоснежжка ооо! Большой вкусный отзыв!! )))
но Сумико - просматривается отлично. Цепляюще. это радует. Просто пришлось вводить ибо я не вижу в каноне перса который мог бы это проделать, соответственно заработала обоснуй-машина и нарисовалась Сумико.
Вот бинго тебе за это. Я тут не при чем, это все коварный Итачи )))
Еще доставило описание тренировки спасибо, я люблю экшон, рада слышать что он нормально выходит.

Теперь по мелочам *достала йад, приготовилась*
если оно - кратковременно. так оно и кратковременно - мимолетно просто. Т.е. он ей доверяет просто бесится от того что его не посвящают в дела - так это по моему вполне реакция нормальная. Он же считает себя супер сильным взрослым и т.д. и тут такое недоверие, сокрытие и непонятки. Я плохо прописала это да? ну что ж делать ))
И он слишком подозрительно отнесся к Неджи нууу помнится мне в конце какого-то фильма Какаши улыбнулся Наруто и Наруто понесся от него с криками "Извращенец извращенец!!" Опять же поведение для Хьюги нехарактерное и потому подозрительное.Но тут тоже имха конешно ))
что Итачи нарочно вывалил на него эту грязь каэшно этож Итачи)) Про мотивы - молчок)
либо только Саске, либо только Итачи. Нельзя сравнивать - вообще никак Увы и ах но сравнивать я буду.
В общем знай - почитатели бдят.))) И ждут след. главы! Уррряяя!!!!!)))
07.07.2011 в 15:44

Слово — серебро.
Так - пока не допишешь - яд не пить. И кстати - как допишешь, мы тут скучкуемся и будетм новый фик ждать.)) Так что до яда не дойдет - мы его с пчами разопьем для сугреву.))))))
так оно и кратковременно - мимолетно просто. Т.е. он ей доверяет просто бесится от того что его не посвящают в дела - так это по моему вполне реакция нормальная. Он же считает себя супер сильным взрослым и т.д. и тут такое недоверие, сокрытие и непонятки. Я плохо прописала это да? ну что ж делать ))
Так - стоп. Если оно кратковременно и в след. главе это станет очевидным, то вопрос снят. все более, чем логично.
нууу помнится мне в конце какого-то фильма Какаши улыбнулся Наруто и Наруто понесся от него с криками "Извращенец извращенец!!" Опять же поведение для Хьюги нехарактерное и потому подозрительное.Но тут тоже имха конешно ))
Не смотрела.(( Хм. Мне начинает казаться, что и по канону Наруто гоняется за Саске уже не просто так. Учихе пора почаще оглядываться на свою попку.))) Но вообще - Неджи и какаши - разное дело. С Неджи у него весьма "благородные" отношения - он его по-своему весьма уважает и знает его не настолько близко, чтобы заводозрить в чем-то.
Увы и ах но сравнивать я буду.
как я понимаю, ты выбрала это частью вселенной фика. Ну тыт твое авторское дело - главное не слить этот момент. поскольку у читателя непроизвольно будет создаваться впечатление, что в свое время Наруто было немножно влюблен в Саске - иначе в чем сравнение...)))
07.07.2011 в 15:49

brainless freak (c)
Белоснежжка хехе я ж считаю что Саске с Наруто канон ептеть)) Как же я могу не пройтись по этому факту? Я ...прекращаю спойлерить, черт! :hamm: постоянно спойлерю! Черт!)))
07.07.2011 в 15:55

Слово — серебро.
Все - больше не вымогаю подробностей.))) Честно.))
07.07.2011 в 16:01

brainless freak (c)
Белоснежжка да ладно, мне ж приятно, просто я впервые пишу что-то прям с сюжетом и еще не успела научится затыкатся вовремя )) Но я стараюсь.
Кстати что ты скажешь о моем первом опыте прыганья во времени. Какие мысли по поводу зеньков Итачи возникают?
07.07.2011 в 16:05

Слово — серебро.
Ну прописано логичсно - у меня ни вопросов и ни перепадов не возникло. Как я поняла - это воспоминание Итачи.
А насчет глаз - тебе виднее, что т там задумала... Но я думаю он достиг крутизны Мадары, а может и переплюнул ее. Иначе к чему такая секретность...))
07.07.2011 в 16:20

brainless freak (c)
Белоснежжка Замечательно, я рад рад. Ты все поняла как надо))
07.07.2011 в 21:23

Спасибо! Наслаждаюсь)):chups:
07.07.2011 в 21:26

brainless freak (c)
sanaga Все для вас))
23.07.2011 в 03:09

Боги. Это прекрасно. Такой непоседливый упрямый Наруто, крикливый! Непосредственный и грубоватый.
Роскошный Итачи от которого меня в коем-то веке не воротит. Не приторный и очень даже ... Нравится мне.
Взаимодействие разыграно очень приятно. Писать двоих в замкнутом пространстве вообще довольно имхо сложно.
Итачи, учит Наруто, параллельно "проверяет" его на прочность. Еще и влечение, но такое вот не пошлое, а с "перебегами тараканов".
Ну и Нейджи фоном прекрасен.
В общем, получила удовольствие огромное от прочтения. Улыбалась, как идиот ))
Очень-очень жду продолжение )
23.07.2011 в 11:33

brainless freak (c)
ProstoChudo я так поняла вам нравиться ИтаНару? все с этим пейрингом перечитали ))
В общем, получила удовольствие огромное от прочтения. Улыбалась, как идиот )) отлично! значит писано не зря)) Спасибо, я рада)
Продолжение будет, но чуть позже, когда мысли созреют и руки дойдут)
23.07.2011 в 20:51

ИтаНару - Да. Наруто/Итачи тоже прекрасно, но его сложнее имхо обосновывать и качественных вещей по этому "раскладу" еще меньше, чем по ИтаНару. Как любитель Наруто + Итачи не могу не читать тексты с этой парой.
23.07.2011 в 20:53

Очень грустный волшебник.
*икнула*
штирлиц о.о

23.07.2011 в 20:59

Aniki-kun :lol: ... Есенин? )
23.07.2011 в 21:00

Очень грустный волшебник.
нет, дост.)
впервые вижу штира, вы для меня как мифические создания :lol:
23.07.2011 в 21:13

Ну, нас мало, но мы есть. Эдакие вымирающие динозавры )
05.09.2011 в 20:11

Снесла курочка дедушке яичко. Напрочь.
сорь за глупый вопрос: а продолжение планируется/пишется?
а то очч нрав фанфик, да еще и по редкому для меня пейрингу))
05.09.2011 в 20:17

Очень грустный волшебник.
пишется)))
я ей не продолжу...
06.09.2011 в 10:07

brainless freak (c)
rityska, планируется. И даже вот вот начнет писаться))
Aniki-kun, да да да...вот кое кто вдохновит меня иииии....ух напишу!
03.05.2013 в 01:15

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
мне казалось, что пересадка глаз, пусть даже и шаринганов, не очень-то и сложное дело. Тринадцатилетняя малолетка Рин быстро справилась в полевых условиях, неужели взрослый медик не смог бы этого повторить? Кстати, Итачи же не мог использовать стихию земли. У него же только два типа чакры - вода и огонь, нэ? или это было гендзюцу? а еще, по оводу гендзюцу - Итачи их накладывал не руками, а кольцом. И коллективные галлюцинации все-таки бывают же.

глава потрясающая) мне нравится ход мыслей Наруто-куна) А еще нравится, как Итачи водит его о краю. Как Наруто мечется между симпатией и презрением к Учихе) Он даже про Саске забыл)) Уже четвертая глава, а он ни разу так и не сказал "Я верну тебя, Саске" :-D
03.05.2013 в 11:36

brainless freak (c)
R.T.F.M, мне казалось, что пересадка глаз, пусть даже и шаринганов, не очень-то и сложное дело.
да, под какой-то главой мы уже обсуждали этот вопрос. И я считаю что пересадить только что проснувшийся шаринган с одним томое и мангекьо шаринган который в использовании несколько лет - это как ни крути разные вещи. Это такая же разница как между стандартной пересадкой почки и виртуозной трансплантацией сердца или легкого. Разница должна быть. Плюс из Обито просто выколупнули глаз не заботясь в каком состоянии останется донор, тут же речь о пересадке, то есть нужно удалить глаза и вставить новые и чтоб они работали и не потеряли ни одно из своих волшебных свойств. Как-то так. Ну и как выяснилось уже в последней главе Итачи было нужно что бы его собственные удаленные глаза остались работоспособными.

Кстати, Итачи же не мог использовать стихию земли.
Хм, возможно. Но откуда информация о его типах чакры? Я возможно не такой знаток канона, но предполагала что раз Какаши может использовать тысяцу дзюцу скопировав их шаринганом то Итачи и подавно способен на это.

а еще, по оводу гендзюцу - Итачи их накладывал не руками, а кольцом
и снова новая информация для меня :hmm: Почему кольцом? :nope:

Спасибо что читаете и очень рада что вам нравится. Вопрос у меня - почему читаете по одной главе а не все скопом? Интересный подход, нестандартный :laugh:
03.05.2013 в 14:07

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
да, под какой-то главой мы уже обсуждали этот вопрос. И я считаю что пересадить только что проснувшийся шаринган с одним томое и мангекьо шаринган который в использовании несколько лет - это как ни крути разные вещи. Это такая же разница как между стандартной пересадкой почки и виртуозной трансплантацией сердца или легкого. Разница должна быть. Плюс из Обито просто выколупнули глаз не заботясь в каком состоянии останется донор, тут же речь о пересадке, то есть нужно удалить глаза и вставить новые и чтоб они работали и не потеряли ни одно из своих волшебных свойств. Как-то так. Ну и как выяснилось уже в последней главе Итачи было нужно что бы его собственные удаленные глаза остались работоспособными.
А ну да) Как-то я об этом не подумала) Теперь все понятно. Спасибо :)

Хм, возможно. Но откуда информация о его типах чакры? Я возможно не такой знаток канона, но предполагала что раз Какаши может использовать тысяцу дзюцу скопировав их шаринганом то Итачи и подавно способен на это.
К основной манге "Наруто" выпущена туева хуча датабуков с параметрами персонажей вроде роста, веса, дат рождений, любимых/нелюбимых вещей, блюд и прочей ерунды. На нарутопедии использованы данные этих самых дополнительных изданий. Согласно ей, у Какаши 3 типа чакры - вода, земля и молния, а создатели аниме-сериала ему еще и четвертый тип подарили - огонь. Таким образом, в аниме у Какаши 4 типа чакры. Понятно, что так он может скопировать почти любую технику (исключая техники футона (ветра)). А насчет Итачи в той же нарутопедии было указано, что он использует техники стихий огня и воды (цитата). Правда с другой стороны, кто знает, какие там еще секреты прятал этот Учиха, ведь половину из их он унес с собой в могилу. Но лично мне было бы приятнее, если бы у него хоть в чем-то было слабое место. Так он был бы... человечнее... живее, чтоли.


и снова новая информация для меня Почему кольцом?
Я без понятия. Но кольца у них там не совсем обычные же. Вообще точно достоверно известно, что Итачи накладывал гендзюцу пальцем (на котором кольцо же) :-D ну и это и наталкивает на мысль о кольце. Почему другими пальцами не может, а тем, на котором кольцо, запросто.

Спасибо что читаете и очень рада что вам нравится. Вопрос у меня - почему читаете по одной главе а не все скопом? Интересный подход, нестандартный
Нестандартный? :shuffle2: Мне казалось, что многие так делают)) Но вообще на это две причины
1) фанфик не закончен, вдруг к тому времени еще одна глава появится))
2) времени не очень много, поэтому приходиться читать урывками. Моя бы воля - целыми днями бы только и делала, что читала :-D
03.05.2013 в 14:29

Очень грустный волшебник.
Вообще точно достоверно известно, что Итачи накладывал гендзюцу пальцем (на котором кольцо же)
Итачи накладывал гендзюцу указательным пальцем. А кольцо у него на безымянном.
Кольца указывали на их положение на статуе гедомазо (или как ее там)

фанфик не закончен, вдруг к тому времени еще одна глава появится))
:lol::lol::lol:
простите, больное .__.

03.05.2013 в 15:02

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Aniki-kun, то, что он делал движение указательным пальцем, еще не означает, что гендзюцу было наложено именно им, ибо я точно помню в кадре кольцо :tease2:
Но в целом, ок. Думаю, тут спорный вопрос, так что давайте не будем развивать эту тему. Пусть каждый останется при своем мнении :buddy:
03.05.2013 в 15:05

Очень грустный волшебник.
Действительно. Итачи может накладывать гендзюцу хоть пяткой, хоть ушами (с)
03.05.2013 в 15:08

brainless freak (c)
R.T.F.M, Но лично мне было бы приятнее, если бы у него хоть в чем-то было слабое место. Так он был бы... человечнее... живее, чтоли.
Понимаю, но все равно думаю что использование средненькой техники не делает из Итачи свехчеловека. На самом деле не задумывалась о том может ли обладатель щарингана скопировать технику нехарактерной для себя стихии и я думаю что по идее должен уметь ибо иначе шаринган много теряет в условиях боя. Техники высшего класса такие как Чидори или Рассенган не поддаются копированию так как в них используется стихия и для них нужно обладать предрасположенностью именно к ней, но обычные техники вроде водяного/каменного клона - должны копироватся шаринганом иначе ей богу не понятно чего из-за него так много шума.
Ну и насчет человечности Итачи и его уязвимости...см последнюю главу чего тут сказать. Уязвимее некуда. :smirk:

Aniki-kun, Итачи накладывал гендзюцу указательным пальцем. А кольцо у него на безымянном.
+1. Я думаю назначение кольца в связи членов организации через дзюцу, которым они пользовались что бы собратся ментально будучи в разных местах континента. Именно поэтому когда погиб Сасори Тоби разыскивал его кольцо что бы стать "членом организации". Возможно именно это дзюцу, каким-то образом завязанное на статую демона и ограничивало количество членов в Акацуки, ведь если посмотреть на это то это довольно глупо - ровно 10 и не человеком больше. Но если связывать со статуей и количеством пальцев - все логично.

Опять же если бы кольцо каким-то образом увеличивало природные способности шиноби ( в случае Итачи гендзюцу) то почему не было показано ни одного больше такого эпизода с другими членами организации? Так чтотут явно волшебный палец Итачи-сана работал. :laugh:
03.05.2013 в 15:09

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
Aniki-kun, ну только если так :-D
03.05.2013 в 15:12

brainless freak (c)
Aniki-kun, Действительно. Итачи может накладывать гендзюцу хоть пяткой, хоть ушами (с)
Коленками! Завораживающие коленки Учихи Итачи! :tongue:

простите, больное .__.
бубубу...я не виновата. Это от меня не зависит :susp:
03.05.2013 в 15:17

Очень грустный волшебник.
Shelma-tyan, не важно! у него любая часть тела прекрасна!

тебя никто и не винит :lol: :squeeze:
просто я жадный T^T зато терпеливый
еще что ль одну наруиту тебе нарисовать...